Главная » Блог » Лайфхак » 13 методов, которые помогут студентам, которые легко сбиты с толку
13 методов, которые помогут студентам, которые легко сбиты с толку, Edu4ever
Лайфхак

13 методов, которые помогут студентам, которые легко сбиты с толку

13 методов, которые помогут студентам, которые легко сбиты с толку, Edu4ever

Вы ищете методы, которые помогут студентам, которых легко сбить с толку? Если да, продолжайте читать.

1. Выберите сверстника, который будет сопровождать учащегося к местам в здании школы, пока учащийся не освоится со своим окружением.

2. Убедитесь, что учащийся получил достаточную информацию обо всех областях школьной среды, которые он будет использовать.

3. Заставьте учащегося отработать навыки решения проблем, если он потеряется или запутается в школьной среде (например, попросите инструкции, вернитесь туда, где вы начали, ищите знакомое окружение, читайте знаки и т. Д.).

4. Убедитесь, что школьная среда благоприятна для знакомства с местами, которые использует учащийся (например, вывешивание вывесок, инструкций по размещению, цветных модулей и тому подобных мест и т. Д.).

5. Перед тем, как покинуть класс, попросите учащегося просмотреть инструкции, чтобы найти определенные точки по всему школьному зданию (например, попросите учащегося повторить инструкции вам, попросите учащегося взглянуть на карту и т. Д.).

6. В случаях, когда вы даете учащимся указания по определенным точкам в здании школы, используйте ориентиры, такие как питьевой фонтанчик, туалет, столовая и т. Д. (Например, «Иди в комнату, которая находится сразу за столовой». находится слева от питьевого фонтана »и т. д.).

7. Используйте словарный запас, который находится в пределах уровня понимания учащегося при предоставлении инструкций, объяснений и информации.

8. Убедитесь, что учащийся посещает занятия, когда даются инструкции (например, установлен зрительный контакт, руки свободны от учебных материалов и т. Д.).

9. Сведите к минимуму или удалите те окружающие стимулы, которые отвлекают учащегося и мешают его способности и способности успешно слушать.

10. Предложите учащемуся стать равным наставником, чтобы научить другого учащегося концепции, которую они выучили. Это может служить подкреплением для учащегося.

11. Задайте ученику вопрос, когда он, скорее всего, сможет успешно ответить.

12. Дайте учащемуся более короткие задания, но больше их в течение дня (например, четыре задания по пять проблем каждое, а не одно задание из 20 проблем).

13. Ежедневно исследуйте те навыки, идеи, задачи и т. Д., Которые были представлены ранее.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий