Вы ищете стратегии, которые помогут учащимся, которых легко запутать? Если это так, продолжайте читать.
1. Проведите обзор видения учащегося, если оно не рассматривалось в последнее время.
2. Убедитесь, что все указания, пояснения и инструкции даны кратко.
3. Обучите учащегося навыкам следования инструкциям (например, перестаньте заниматься другими делами; слушайте, что говорят; не начинайте, пока не будет предоставлена вся информация; подвергайте сомнению любые указания, объяснения и инструкции, которые вы не понимаете).
4. Научите учащегося полагаться на сигналы окружающей среды при перемещении по школе и связанным с ней территориям (например, искать знаки, номера комнат, знакомое окружение и т. д.).
5. Убедитесь, что учащийся умеет задавать вопросы, запрашивать инструкции и т. д.
6. Научите учащегося словарному запасу слов выживания/направления (например, дамы, господа, толкать, тянуть, влево, вправо и т. д.).
7. Попросите учащегося устно повторить/перефразировать инструкции и предоставленную информацию, чтобы инструктор мог разъяснить и перенаправить данную информацию.
8. Попросите учащегося попрактиковаться в обнаружении нескольких мест в здании школы до или после уроков или во время занятий, когда в коридорах мало других учеников.
9. Попросите учащегося попрактиковаться в обнаружении мест в школьном здании, следуя устным инструкциям, письменным инструкциям, инструкциям учителей или других учащихся и т. д.
10. Побуждайте учащегося следовать расписанию ежедневных занятий, когда они перемещаются из одного места в другое в школе.
11. Соедините учащегося со сверстником, у которого похожее расписание занятий, чтобы иметь сверстника, который может направить учащегося, если он заблудится или запутается.
12. Попросите учащегося научиться использовать план этажа для поиска определенных комнат, коридоров и областей, следуя своему ежедневному расписанию занятий или работе.
13. Убедитесь, что учащийся назначил учителей или сверстников, которые выступают в качестве источника информации в школе.
Добавить комментарий