Главная » Блог » Лайфхак » 13 стратегий, которые помогут учащимся, которые легко сбиваются с толку
13 стратегий, которые помогут учащимся, которые легко сбиваются с толку, Edu4ever
Лайфхак

13 стратегий, которые помогут учащимся, которые легко сбиваются с толку

13 стратегий, которые помогут учащимся, которые легко сбиваются с толку, Edu4ever

Вы ищете стратегии, которые помогут учащимся, которых легко запутать? Если это так, продолжайте читать.

1. Проведите обзор видения учащегося, если оно не рассматривалось в последнее время.

2. Убедитесь, что все указания, пояснения и инструкции даны кратко.

3. Обучите учащегося навыкам следования инструкциям (например, перестаньте заниматься другими делами; слушайте, что говорят; не начинайте, пока не будет предоставлена вся информация; подвергайте сомнению любые указания, объяснения и инструкции, которые вы не понимаете).

4. Научите учащегося полагаться на сигналы окружающей среды при перемещении по школе и связанным с ней территориям (например, искать знаки, номера комнат, знакомое окружение и т. д.).

5. Убедитесь, что учащийся умеет задавать вопросы, запрашивать инструкции и т. д.

6. Научите учащегося словарному запасу слов выживания/направления (например, дамы, господа, толкать, тянуть, влево, вправо и т. д.).

7. Попросите учащегося устно повторить/перефразировать инструкции и предоставленную информацию, чтобы инструктор мог разъяснить и перенаправить данную информацию.

8. Попросите учащегося попрактиковаться в обнаружении нескольких мест в здании школы до или после уроков или во время занятий, когда в коридорах мало других учеников.

9. Попросите учащегося попрактиковаться в обнаружении мест в школьном здании, следуя устным инструкциям, письменным инструкциям, инструкциям учителей или других учащихся и т. д.

10. Побуждайте учащегося следовать расписанию ежедневных занятий, когда они перемещаются из одного места в другое в школе.

11. Соедините учащегося со сверстником, у которого похожее расписание занятий, чтобы иметь сверстника, который может направить учащегося, если он заблудится или запутается.

12. Попросите учащегося научиться использовать план этажа для поиска определенных комнат, коридоров и областей, следуя своему ежедневному расписанию занятий или работе.

13. Убедитесь, что учащийся назначил учителей или сверстников, которые выступают в качестве источника информации в школе.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий