Вы ищете способы помочь детям с расстройством слуховой обработки? Если это так, продолжайте читать.
1. Заставьте учащегося следовать устным инструкциям, состоящим из одного, двух и трех шагов.
2. Читая рассказ учащемуся, время от времени останавливайтесь, чтобы задать вопросы о сюжете, главных героях, действиях в рассказе и т. д.
3. Попросите учащегося представить, что он официант в ресторане. Отдайте им приказ, а затем попросите их повторить его.
4. Попросите учащегося перефразировать указания, объяснения и инструкции вскоре после того, как они были даны.
5. Используйте как можно больше визуальной информации при обучении (например, интерактивную доску, диапроекции, изображения и т. д.).
6. Попросите учащегося записать указания, объяснения и инструкции, чтобы воспроизвести их по мере необходимости.
7. Используйте простые, краткие предложения, чтобы передать информацию учащемуся.
8. Попросите учащегося вспомнить имена друзей, дни недели, месяцы года, адреса, номера телефонов и т. д.
9. После прослушивания истории на кассете, компакт-диске и т. д. попросите учащегося вспомнить персонажей, основные действия, последовательность действий и т. д.
10. Попросите учащегося читать вместе с записанным рассказом или книгой.
11. Покажите инструкции, следующие за (1) Что, (2) Как, (3) Учебные материалы и (4) В некоторых случаях, когда схема.
12. Попросите учащегося делать заметки в формате «Что, Как, Учебные материалы и В каких случаях», когда даются инструкции.
13. Похвалите учащегося за запоминание информации, полученной на слух: (а) дайте учащемуся конкретную награду (например, особые привилегии, лидерство в шеренге, раздачу учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дайте учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).
14. Рассмотрите возможность использования образовательного приложения, чтобы помочь ученику улучшить слуховую память. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
Добавить комментарий