Главная » Блог » Лайфхак » 15 способов поддержать детей, которые пропускают, меняют или реорганизовывают буквы или звуковые фрагменты во время написания
15 способов поддержать детей, которые пропускают, меняют или реорганизовывают буквы или звуковые фрагменты во время написания, Edu4ever
Лайфхак

15 способов поддержать детей, которые пропускают, меняют или реорганизовывают буквы или звуковые фрагменты во время написания

15 способов поддержать детей, которые пропускают, меняют или реорганизовывают буквы или звуковые фрагменты во время написания, Edu4ever

Вы ищете способы поддержать детей, которые пропускают, меняют или реорганизуют буквы или звуки во время письма? Если да, продолжайте читать.

1. Дайте учащимся магнитные или войлочные буквы, чтобы они правильно составили слова.

2. Обучите учащихся идеям правописания на каждом уровне, прежде чем вводить новый уровень навыков.

3. Составьте список слов, которые учащийся произносит с ошибками, опуская, заменяя, добавляя или переставляя буквы или звуковые единицы. Попросите учащегося попрактиковаться в правильном написании слов. Удалите каждое слово из списка, когда учащийся продемонстрирует свое мастерство.

4. Предоставьте коммерческие игры или игры, созданные учителем, которые позволят вам попрактиковаться в правописании. У учащегося должен быть индивидуальный список слов для этой практики.

5. Заставьте учащегося использовать словарь, чтобы найти правильное написание любых слов, которые он не может правильно написать. Точно подчеркивайте орфографию.

6. Попросите учащегося составлять список слов (например, из 5, 10 или 15 слов) каждую неделю, чтобы научиться писать по буквам (например, если учащийся интересуется автомобилями, найдите слова из автомобильных журналов, рекламы и т. Д.) .

7. Используйте ежедневные упражнения, чтобы помочь учащемуся запоминать правописание.

8. Найдите те слова, в которых учащийся ошибается, опуская, заменяя, добавляя или переставляя буквы или звуковые единицы. Попросите учащегося начать и регулярно обновляйте персонализированный словарь, добавляя слова, которые они написали с ошибками, чтобы использовать их в качестве справочника.

9. Похвалите учащегося за правильное написание слов: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии в классе, ведение строки, 10 минут свободного времени и т. Д.) Или (б) дайте учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).

10. Убедитесь, что учащийся правильно слышит те буквы или звуковые единицы, которые пропущены, заменены, добавлены или переставлены при написании слов. Попросите учащегося произнести слова вслух, чтобы убедиться, знает ли учащийся буквы или звуковые единицы в словах.

11. Попросите учащегося критически использовать текущие орфографические слова (например, написать письмо другу, рок-звезде, известному спортсмену и т. Д.), Чтобы реализовать свое желание совершенствоваться.

12. Практикуйте правописание с помощью приложения или портативного обучающего устройства, которое дает учащимся мгновенную обратную связь.

13. Сведите к минимуму акцент на конкуренции. Соревновательные учебные мероприятия могут привести к тому, что учащийся будет торопиться и неправильно писать слова.

14. Предоставьте персонализированные приложения, которые позволят учащимся практиковать свой личный список слов.

15. Рассмотрите возможность использования одного из инструментов из списка приложений для проверки орфографии.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий