Главная » Блог » Лайфхак » 16 советов по улучшению словарного запаса учащихся
16 советов по улучшению словарного запаса учащихся, Edu4ever
Лайфхак

16 советов по улучшению словарного запаса учащихся

16 советов по улучшению словарного запаса учащихся, Edu4ever

Вы ищете советы по улучшению словарного запаса студентов? Если да, продолжайте читать.

1. При представлении нового словаря обращайтесь к ранее представленной информации, относящейся к теме.

2. Покажите учащемуся, как классифицировать новые слова по категориям, функциям, антонимам и т. Д.

3. Предложите учащемуся или позвольте учащемуся выбрать «слово дня», которое будет использоваться в разговоре. Хвалите ученика каждый раз, когда он использует это слово.

4. Призывайте учащегося применять новый словарный запас к личным встречам в письменной и устной работе (например, «Вы можете придумать другое слово для обозначения сна?»).

5. Попросите учащегося разыгрывать глаголы и отмечать действия, выполняемые одноклассниками.

6. Попросите учащегося продемонстрировать и найти различные глаголы одной и той же категории (например, ходить, ползать, скользить, неторопливо, маршировать и т. Д.).

7. Запишите спонтанную речь учащегося, отмечая определенные слова. Попросите учащегося перечислить другие слова, которыми можно было бы заменить найденные слова (синонимы).

8. Поместите захватывающие изображения или предметы на стол и попросите учащегося подробно их описать. Помогите сформулировать соответствующий словарь для использования при описании объекта.

9. Попросите учащегося составлять предложения или рассказы, используя новые слова, которые они выучили.

10. Ежедневно изучайте новые словарные слова и их значения. Заставьте учащегося использовать слова каждый день.

11. Попросите учащегося дать как можно больше прилагательных к данному существительному (например, «леди» – симпатичный, высокий, милый и т. Д.).

12. Предоставьте учащемуся изображение определенного места (например, продуктового магазина) и попросите учащегося назвать столько предметов, действий, людей и т. Д., Сколько они могут придумать, что можно там найти.

13. Попросите учащегося дать ассоциации для данных слов (например, цирк – клоун, слон, трапеция, палатка, укротитель львов и т. Д.).

14. Используйте мультисенсорный подход, чтобы обеспечить удержание при обучении новому словарю (например, используйте запах ароматных цветов или свежеиспеченного пряного торта, чтобы сохранить аромат словарного слова).

15. Настоятельно призывайте устный вывод. Повысьте шансы учащихся на устное общение и дайте им соответствующую практику в использовании словарного запаса.

16. Рассмотрите возможность просмотра нашего списка приложений для создания словарного запаса.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий