Вы ищете способы мотивировать студентов к взаимодействию со своими сверстниками? Если да, продолжайте читать.
1. Выберите общительного, не угрожающего сверстника, чтобы помочь учащемуся более правильно взаимодействовать со сверстниками.
2. Организуйте свое окружение так, чтобы у учащегося было много возможностей общаться со сверстниками.
3. Попросите учащегося выполнять поручения с коллегой, чтобы обеспечить взаимодействие.
4. Организуйте социометрическое обучение с классом, чтобы выяснить, кто из сверстников больше всего предпочел бы взаимодействовать с учащимся.
5. Убедитесь, что учащийся знает, что взаимодействие со сверстником зависит от соответствующего взаимодействия.
6. Научите учащегося подходящим способам взаимодействия с другим учащимся (например, как приветствовать другого учащегося, предлагать учебные мероприятия, делиться учебными материалами, решать проблемы, по очереди, разговаривать и т. Д.).
7. Внимательно наблюдайте за взаимодействием, чтобы коллега, с которым взаимодействует учащийся, не поощрял неприемлемое поведение учащегося.
8. Убедитесь, что взаимодействие не является настолько стимулирующим, чтобы затруднить успешное взаимодействие с другим учащимся.
9. Включите учащегося во внеклассные учебные мероприятия, чтобы побудить его к общению со сверстниками.
10. Выберите старшего сверстника с желаемыми социальными навыками для взаимодействия с учеником (например, в игровой зоне, кафетерии, коридорах и т. Д.).
11. Сведите к минимуму акцент на конкуренции. Неудача может привести к нежеланию учащегося взаимодействовать со сверстниками.
12. Обучите учащихся навыкам решения проблем, чтобы они могли лучше справляться с проблемами, возникающими при взаимодействии с другим сверстником (например, разговор, уход, вызов арбитра, компромисс и т. Д.).
13. Выберите сверстника, с которым учащийся, скорее всего, сможет успешно взаимодействовать (например, учащийся со схожими интересами, опытом, классами, моделями поведения, неакадемическим расписанием и т. Д.).
14. Организуйте взаимодействия (например, создайте правила, ограничьте стимуляцию учебного процесса, ограничьте продолжительность учебного процесса, учитывайте время дня и т. Д.) В соответствии с потребностями / способностями учащегося.
15. Ограничьте шансы на взаимодействие в тех случаях, когда учащийся вряд ли добьется успеха (например, когда учащийся испытал академические или социальные неудачи до запланированного неакадемического обучения).
16. Рассмотрите возможность использования приложения для управления адаптивным поведением. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений.
17. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях за преодоление проблемного поведения и овладение навыками управления классом.
Добавить комментарий