Вы ищете способы мотивировать учеников взаимодействовать со своими учителями? Если да, продолжайте читать.
1. Координируйте индивидуальное общение учителя и ученика.
2. Организуйте свое окружение так, чтобы учащийся часто общался с учителем.
3. Чтобы узнать потребности учащегося, общайтесь с учащимся настолько часто, насколько позволяют возможности.
4. Воплотите для учащегося соответствующие положительные устные приветствия, просьбы и указания на несогласие.
5. Учите ученика, что он достойный человек.
6. Часто задавайте учащимся вопросы, чтобы побудить к общению.
7. Обучайте учащегося коммуникативным навыкам (например, поднимать руку, выражать потребности в письменной и / или устной форме и т. Д.).
8. Убедите учащегося рассказать о своих потребностях другим сотрудникам академической среды (например, школьному консультанту, школьному психологу, директору и т. Д.).
9. Свяжитесь с родителями, агентствами или соответствующими сторонами, чтобы рассказать им о проблеме, определить причину проблемы и обсудить возможные решения проблемы.
10. Признайте попытки учащегося связать потребности (например, выражения лица, жесты, опыт обучения, самоуничижительные замечания и т. Д.).
11. Научите учащегося правильно приветствовать вас в устной форме (например, «Привет». «Как у вас дела?» «Рад вас видеть». «Давно не виделись» и т. Д.).
12. Научите учащегося уместным положительным устным просьбам (например, «Пожалуйста, передайте работу». «Могу я быть прощен?» «Не могли бы вы мне помочь?» И т. Д.).
13. Научите учащегося подходящим позитивным способам устного выражения несогласия (например, «Извините». «Мне очень жаль, но я не думаю, что это правильно» и т. Д.).
14. Проявляйте принимающее поведение и интерес к потребностям учащегося (например, готовность помогать другим, высказывать конструктивную и позитивную критику, демонстрировать конфиденциальность в личных вопросах и т. Д.).
15. Научите учащегося использовать решение проблем в качестве альтернативы изоляции (например, «Давайте поговорим об этом». «Давайте пойдем на компромисс». «Давайте посмотрим, что будет справедливо для нас обоих» и т. Д.).
16. Рассмотрите возможность использования приложения для управления адаптивным поведением. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений.
17. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях за преодоление проблемного поведения и овладение навыками управления классом.
Нужны смелые и ответственные парни и девушки. Доход очень высокий. От 16 лет. Если интересно, пишите в телеграмм @vbv91. На форуме писать не надо