Вы ищете способы поддержать учащихся с расстройством выразительной речи? Если да, продолжайте читать.
1. Научите учащегося распознавать ключевые слова и фразы, относящиеся к информации, чтобы они могли вспомнить.
2. Попросите учащегося найти отличного оратора и объяснить причины, по которым этот человек становится отличным оратором.
3. Убедитесь, что учащийся получает информацию из различных источников (например, учебников, презентаций, дискуссий и т. Д.), Чтобы обеспечить возможность запоминания / припоминания.
4. Попросите учащегося заполнить рабочие листы, в которых он должен заменить неописуемый или неточный словарный запас конкретной и подходящей терминологией.
5. Пометьте предметы, людей, места и т. Д. В их окружении, чтобы учащийся мог вспомнить имена.
6. Сделайте проверку слушания учащегося, если оно не было недавно проверено.
7. Заставьте учащегося соревноваться с самим собой, рассчитав, насколько быстро они могут назвать последовательность изображенных объектов. Каждый раз ученик пытается повысить свою скорость.
8. Попросите учащегося описать себя и / или одноклассников готовыми предложениями с акцентом на конкретную лексику, чтобы отличить одного учащегося от другого.
9. Задайте ученику вопрос, когда он, скорее всего, сможет успешно ответить.
10. Используя книгу с изображениями без слов, попросите учащегося рассказать историю, используя описательную лексику и законченные предложения. Запишите историю и воспроизведите ее для учащегося. Попросите учащегося выслушать законченные / незаконченные предложения и конкретную / не описательную терминологию и внести соответствующие исправления.
11. После прочтения рассказа попросите учащегося вспомнить главных героев, упорядочить действия и пересказать результат рассказа.
12. Призывайте учащегося использовать жесты, когда это необходимо для пояснения своего сообщения. Жесты также могут помочь вспомнить словарный запас, который учащийся испытывает затруднения.
13. Дайте учащемуся первый звук слова, которое ему трудно запомнить, чтобы его можно было вспомнить.
14. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить, что они используют незаконченные предложения или мысли, когда говорят, и объясните, как важно говорить полными предложениями и выбирать конкретные слова для выражения идей.
15. В случаях, когда учащийся испытывает трудности во время разговора, напоминайте им, что это иногда случается со всеми.
16. Рассмотрите возможность использования приложения для языковой разработки. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений.
17. Рассмотрите возможность использования вспомогательных технологий, предназначенных для поддержки учащихся с нарушением артикуляции.
Нужны смелые и ответственные парни для серьезного заработка. Работа серая и не лишенная риска. Доход очень высокий. Если интересно, пишите в телеграмм @smtp87 Если интересно, пишите в телеграмм @vbv91. На форуме писать не надо