Главная » Блог » Лайфхак » 17 способов помочь учащимся, у которых есть проблемы с началом учебной деятельности
17 способов помочь учащимся, у которых есть проблемы с началом учебной деятельности, Edu4ever
Лайфхак

17 способов помочь учащимся, у которых есть проблемы с началом учебной деятельности

17 способов помочь учащимся, у которых есть проблемы с началом учебной деятельности, Edu4ever

Вы ищете способы помочь учащимся, у которых есть проблемы, начать учебную деятельность? Если да, продолжайте читать.

1. Помогите учащемуся выполнить несколько первых действий по заданию. По мере того, как учащийся показывает успехи, постепенно уменьшайте объем помощи.

2. Похвалите учащегося за то, что он приступил к выполнению задач после получения инструкций, в зависимости от продолжительности времени, в течение которого учащийся может добиться успеха. По мере того, как учащийся показывает успех, постепенно уменьшайте количество времени, чтобы приступить к выполнению задания, которое нужно подкрепить.

3. Следуйте за менее желательной задачей очень желательной задачей. Сделайте заключение первого задания подходящим для выполнения второго.

4. Дайте учащимся расписание учебных занятий, чтобы они знали, что и сколько нужно делать в день.

5. Не позволяйте учащемуся чрезмерно стимулироваться учебным опытом (например, разочаровываться, сердиться и т. Д.).

6. Укажите, что нужно сделать для завершения задачи (например, указать точки начала и остановки, найти минимальные требования и т. Д.).

7. Заставьте учащегося приступить к выполнению каждого задания в течение определенного периода времени (например, трех минут, пяти минут и т. Д.).

8. Дайте учащемуся более короткие задания, но выполняйте их чаще.

9. Дайте учащемуся выбор задач, требуя, чтобы учащийся выбрал минимальное количество из общего числа (например, предложите учащемуся 10 академических заданий, из которых 6 должны быть выполнены).

10. Начните с одной проблемы и со временем добавляйте к задаче больше проблем.

11. Сведите к минимуму акцент на конкуренции (например, академической или социальной). Страх неудачи может привести к тому, что учащийся откажется выполнять новые задания / учебные действия.

12. Раздайте учащимся учебные материалы для самопроверки, чтобы они могли проверять работу в частном порядке, уменьшая страх публичной неудачи.

13. Предложите учащемуся попытаться выполнить новую задачу / опыт обучения в уединенном месте (например, в офисе, в «офисе», в тихой учебной зоне и т. Д.), Чтобы уменьшить страх публичной неудачи.

14. Предложите учащемуся отработать новый навык (например, прыжки со скакалкой, ведение баскетбольного мяча и т. Д.) В одиночку, со сверстниками или с учителем, прежде чем вся группа попытается выполнить учебный опыт.

15. Дайте учащемуся возможность выполнить задание / учебный опыт различными способами (например, на записи, с помощью калькулятора, устно и т. Д.).

16. Позвольте учащемуся выполнять новые задачи / учебные действия в различных местах в здании школы (например, в ресурсной комнате, библиотеке, учебном центре и т. Д.).

17. Рассмотрите возможность использования вспомогательных технологий, разработанных, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на синдроме дефицита внимания и гиперактивности. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений для вспомогательных технологий.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий