Вы ищете стратегии, чтобы мотивировать студентов заботиться о своей внешности? Если это так, продолжайте читать.
1. Выберите сверстника, который продемонстрирует учащемуся соответствующую гигиену (например, чистая одежда, волосы, ногти и т. д.).
2. Попросите учащегося подвергнуть сомнению любые невыясненные гигиенические ожидания.
3. Создайте правила гигиены: • Регулярно купайтесь. • Чистить зубы. • Шампунь для волос. • Стирайте одежду после ношения. • Чистить и подстригать ногти. • Обеспечить личную чистоту после посещения туалета. • Используйте носовой платок или салфетку. Часто изучайте правила. Похвалите учащихся за соблюдение правил.
4. Оценить требования ответственности учащегося за личную гигиену, чтобы убедиться, что ожидания не завышены. Если ожидания слишком сложны для учащегося, следует оказать помощь.
5. Попросите учащегося оставить в школе сменную чистую одежду.
6. Обучите учащегося пользоваться средствами личной гигиены и соответствующими учебными материалами (например, мочалкой, мылом, шампунем, зубной щеткой, зубной пастой, расческой, расческой, кусачками для ногтей, туалетной бумагой, носовым платком и т. д.).
7. Пусть учащийся уделяет внимание потребностям личной гигиены в школе, если такой возможности нет в другом месте (например, постирать одежду, принять ванну, помыть руки и т. д.).
8. Предоставлять учащимся учебные материалы по личной гигиене в школе.
9. Дайте исчерпывающую информацию и инструкции по личной гигиене. Блок должен включать аспекты здоровья и внешнего вида. Среди посетителей класса могут быть стоматолог, медсестра, врач, косметолог и т. д.
10. Свяжитесь с родителями, агентствами или соответствующими сторонами, чтобы рассказать им о проблеме, определить причину проблемы и обсудить возможные решения проблемы.
11. Заставить учащегося соблюдать распорядок дня (график) ухода за собой и уделять внимание личной гигиене в школе.
12. Выберите одного взрослого из академической среды для работы непосредственно с учащимся, чтобы помочь ему заботиться о внешнем виде.
13. В рамках вашего собеседования и инструкций по трудоустройству подчеркните важность личной гигиены и ухода за собой (например, пригласите представителя бизнеса или отрасли посетить класс, чтобы сделать презентацию о важности личного внешнего вида).
14. Дайте учащемуся контрольный список учебных занятий по личной гигиене, которые он выполняет ежедневно.
15. Размещайте визуальные напоминания о личной гигиене в соответствующих местах (например, изображение мытья рук и чистки зубов у раковины, изображение дезодоранта в туалете и т. д.).
16. Научите ученика стирать белье.
17. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
18. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
Добавить комментарий