Вы ищете способы научить студентов организовывать письменные задания? Если да, продолжайте читать.
1. Научите учащегося писать идеи на каждом уровне, прежде чем вводить новый уровень навыков.
2. Предложите учащемуся попрактиковаться в написании абзацев в соответствии с вопросами «Кто, что, где, в каких случаях, как и почему».
3. Убедитесь, что учащийся не прерывается и не торопится при выполнении письменных учебных заданий.
4. Попросите учащегося вести дневник, выражая свои мысли в готовых предложениях.
5. Не требуйте, чтобы учащийся усвоил больше информации, чем они могут усвоить в любое время.
6. Объясните учащемуся, что абзацы, эссе и т. Д. Требуют введения, среднего раздела, в котором содержится информация, и заключения или окончания.
7. Попросите учащегося прочитать предложения, абзацы, рассказы и т. Д., Написанные сверстниками, демонстрирующими отличные организаторские навыки в письменной форме.
8. Дайте учащемуся абзац, к которому утверждение не относится. Попросите учащегося найти неприемлемое утверждение.
9. Дайте учащемуся подходящие временные рамки для завершения задач.
10. Признать качественную работу (например, показать работу учащегося, поздравить учащегося и т. Д.).
11. Заставьте учащегося практиковать организационные навыки при написании учебных заданий, предложив им принять участие в написании учебных заданий, направленных на то, чтобы учащийся захотел добиться успеха (например, напишите письмо другу, рок-звезде, известному спортсмену и т. Д. ).
12. Сведите к минимуму акцент на конкуренции. Соревновательная учебная деятельность может привести к тому, что учащийся будет торопиться и не сможет правильно организовать свою письменную учебную деятельность.
13. Похвалите учащегося за правильную организацию письменного обучения: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, такие привилегии, как лидерство в очереди, раздача учебных материалов и т. Д.) Или (б) дайте учащемуся неформальное вознаграждение ( например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).
14. Сделайте так, чтобы учащийся вычитал всю письменную работу. Хвалите все исправления в организации.
15. Обучите учащегося изложить принципы, чтобы они знали разницу между основными идеями и вспомогательными деталями.
16. Попросите учащегося писать еженедельный отчет о предыдущей неделе, прошедших выходных и т. Д., Уделяя основное внимание организации (например, последовательность действий, разработка абзаца, использование правильного порядка слов и т. Д.).
17. В случаях, когда корректируют организационные навыки учащегося в письменной форме, не забудьте дать оценочную обратную связь, которая предназначена для обучения (например, помочь учащемуся переписать для лучшей организации, переписать отрывки для учащегося и т. Д.).
18. Рассмотрите возможность использования одного из приложений в одном из наших лучших списков приложений для письма:
Список 31 приложения, инструментов и ресурсов по грамматике и письму от Tech Edvocate
Десять приложений, которые помогут студентам развить навыки письма
10 лучших приложений по грамматике и письму для учеников начальной школы
11 лучших приложений по грамматике и письму для старшеклассников
10 лучших приложений по грамматике и письму для учащихся средних школ
Добавить комментарий