Главная » Блог » Лайфхак » 18 способов научить студентов организовывать письменную деятельность
18 способов научить студентов организовывать письменную деятельность, Edu4ever
Лайфхак

18 способов научить студентов организовывать письменную деятельность

18 способов научить студентов организовывать письменную деятельность, Edu4ever

Вы ищете способы научить студентов организовывать письменные задания? Если да, продолжайте читать.

1. Научите учащегося писать идеи на каждом уровне, прежде чем вводить новый уровень навыков.

2. Предложите учащемуся попрактиковаться в написании абзацев в соответствии с вопросами «Кто, что, где, в каких случаях, как и почему».

3. Убедитесь, что учащийся не прерывается и не торопится при выполнении письменных учебных заданий.

4. Попросите учащегося вести дневник, выражая свои мысли в готовых предложениях.

5. Не требуйте, чтобы учащийся усвоил больше информации, чем они могут усвоить в любое время.

6. Объясните учащемуся, что абзацы, эссе и т. Д. Требуют введения, среднего раздела, в котором содержится информация, и заключения или окончания.

7. Попросите учащегося прочитать предложения, абзацы, рассказы и т. Д., Написанные сверстниками, демонстрирующими отличные организаторские навыки в письменной форме.

8. Дайте учащемуся абзац, к которому утверждение не относится. Попросите учащегося найти неприемлемое утверждение.

9. Дайте учащемуся подходящие временные рамки для завершения задач.

10. Признать качественную работу (например, показать работу учащегося, поздравить учащегося и т. Д.).

11. Заставьте учащегося практиковать организационные навыки при написании учебных заданий, предложив им принять участие в написании учебных заданий, направленных на то, чтобы учащийся захотел добиться успеха (например, напишите письмо другу, рок-звезде, известному спортсмену и т. Д. ).

12. Сведите к минимуму акцент на конкуренции. Соревновательная учебная деятельность может привести к тому, что учащийся будет торопиться и не сможет правильно организовать свою письменную учебную деятельность.

13. Похвалите учащегося за правильную организацию письменного обучения: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, такие привилегии, как лидерство в очереди, раздача учебных материалов и т. Д.) Или (б) дайте учащемуся неформальное вознаграждение ( например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).

14. Сделайте так, чтобы учащийся вычитал всю письменную работу. Хвалите все исправления в организации.

15. Обучите учащегося изложить принципы, чтобы они знали разницу между основными идеями и вспомогательными деталями.

16. Попросите учащегося писать еженедельный отчет о предыдущей неделе, прошедших выходных и т. Д., Уделяя основное внимание организации (например, последовательность действий, разработка абзаца, использование правильного порядка слов и т. Д.).

17. В случаях, когда корректируют организационные навыки учащегося в письменной форме, не забудьте дать оценочную обратную связь, которая предназначена для обучения (например, помочь учащемуся переписать для лучшей организации, переписать отрывки для учащегося и т. Д.).

18. Рассмотрите возможность использования одного из приложений в одном из наших лучших списков приложений для письма:

Список 31 приложения, инструментов и ресурсов по грамматике и письму от Tech Edvocate

Десять приложений, которые помогут студентам развить навыки письма

10 лучших приложений по грамматике и письму для учеников начальной школы

11 лучших приложений по грамматике и письму для старшеклассников

10 лучших приложений по грамматике и письму для учащихся средних школ

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий