Вы ищете методы, которые помогут учащимся, испытывающим трудности с чтением или выполнением письменных инструкций? Если это так, продолжайте читать.
1. Дополните менее желательную задачу очень желательной задачей. Сделайте вывод по первому заданию подходящим для завершения второго задания.
2. Сведите к минимуму отвлекающие стимулы в их окружении, чтобы позволить учащемуся следовать письменным инструкциям (например, поместить учащегося в первый ряд, предоставить учащемуся стол или «офис» вдали от отвлекающих факторов и т. д.). Это следует использовать как способ уменьшить отвлекающие факторы, а не как наказание.
3. Хвалите тех учеников в классе, которые следуют письменным инструкциям.
4. Создавайте задания/учебные мероприятия для выполнения письменных инструкций (например, неформальные учебные мероприятия, предназначенные для того, чтобы учащийся выполнял инструкции поэтапно, повышая уровень сложности).
5. Запишите инструкции, которые учащийся может прослушать индивидуально и воспроизвести по мере необходимости.
6. Используйте визуальные сигналы в письменных инструкциях (например, зеленая точка для начала, красная точка для остановки, стрелки и т. д.).
7. Оцените уместность задачи, чтобы определить (а) не слишком ли она проста, (б) не слишком ли сложна задача и (в) достаточно ли запланированного времени для выполнения задачи.
8. Демонстрируйте инструкции как в письменной, так и в устной форме.
9. Попросите ученика прочитать письменные инструкции своему учителю.
10. Предоставляйте инструкции различными способами, чтобы учащийся мог их понять (например, если учащийся не понимает письменных инструкций, представьте их устно).
11. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить (а) что они делают неправильно (например, не следуют письменным инструкциям) и (б) что они должны делать (например, следуют письменным инструкциям).
12. Поместите учащегося рядом с источником письменных инструкций (например, учителем, помощником, сверстником, интерактивной доской, проектором и т. д.).
13. Заставьте учащегося подождать, пока учитель подаст ему сигнал о начале выполнения задания (например, сигнал рукой, звонок в колокольчик и т. д.).
14. Используйте словарный запас, который находится в пределах уровня понимания учащегося, при предоставлении инструкций, объяснений и информации.
15. Попросите учащихся повторить про себя только что прочитанную информацию, чтобы помочь им вспомнить основные факты.
16. Составьте соглашение с учащимся, указав, какое поведение требуется (например, следование письменным инструкциям) и какое подкрепление будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.
17. Рассмотрите возможность использования ИИ для обучения пониманию прочитанного.
18. Рассмотрите возможность использования Alexa для обучения навыкам чтения.
19. Попробуйте использовать одно из наших многочисленных приложений, предназначенных для обучения навыкам грамотности и помощи учащимся с проблемами чтения:
10 приложений, которые научат вашего ребенка читать
7 обязательных приложений, чтобы ученики полюбили чтение
7 обязательных приложений и инструментов Phonics
9 приложений и инструментов для чтения в начальной школе
Список 24 приложений, инструментов и ресурсов для повышения грамотности от Tech Edvocate
10 приложений для обучения детей навыкам ранней грамотности
Добавить комментарий