Вы ищете способы привлечь учащихся к участию в учебной деятельности? Если это так, продолжайте читать.
1. Позвольте учащемуся выбрать специальное мероприятие или захватывающий учебный опыт для класса.
2. Дайте учащемуся ориентированные на успех специальные занятия или учебные занятия, чтобы он мог проявить к ним интерес.
3. Изменить или скорректировать ситуации, которые вызывают нежелание учащегося участвовать (например, степень сложности, конкуренция, страх неудачи, угроза смущения и т. д.).
4. Делайте акцент на личном успехе или прогрессе, а не на победе или «победе» над другими учениками.
5. Дайте учащемуся возможность участвовать в малых группах, а не в больших группах.
6. Предложите учащемуся принять участие в малых группах. По мере того, как учащийся показывает успехи, медленно увеличивайте размер группы.
7. Призовите учащегося поделиться тем, что представляет особый интерес, с другими членами класса.
8. Выберите сверстника для моделирования соответствующих взаимодействий в учебной деятельности в классе для учащегося.
9. Заставьте учащегося подвергать сомнению любые указания, объяснения и инструкции, которые он не усвоил.
10. Позвольте учащемуся выбрать группу сверстников, с которыми ему комфортно.
11. Выясните, с кем из сверстников учащийся больше всего предпочел бы взаимодействовать в рамках учебных занятий в классе, и попытайтесь обеспечить такое взаимодействие.
12. Выберите общительных, не угрожающих сверстников, чтобы помочь учащемуся участвовать в учебных мероприятиях в классе.
13. Организуйте свое окружение так, чтобы у учащегося было много возможностей взаимодействовать с другими сверстниками во время учебных занятий в классе.
14. Назначьте учащегося к учебным занятиям в классе, в которых он, вероятно, будет успешно взаимодействовать со сверстниками.
15. Организуйте социометрическое обучение с классом, чтобы определить тех сверстников, которые больше всего предпочли бы взаимодействовать с учащимся в учебных занятиях в классе.
16. Подумайте об использовании приложения для управления классом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
17. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
18. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь ученику научиться вести себя надлежащим образом. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью, которую мы написали на эту тему.
19. Нажмите здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
Добавить комментарий