Главная » Блог » Лайфхак » 20 способов помочь детям, которые игнорируют своих сверстников
20 способов помочь детям, которые игнорируют своих сверстников, Edu4ever
Лайфхак

20 способов помочь детям, которые игнорируют своих сверстников

20 способов помочь детям, которые игнорируют своих сверстников, Edu4ever

Вы ищете способы помочь студентам, которые игнорируют своих сверстников? Если да, продолжайте читать.

1. Обучайте и практикуйте навыки сбора информации (например, внимательно слушайте, записывайте важные моменты, просите разъяснений, ждите, пока будет представлена вся информация, прежде чем начинать задание и т. Д.).

2. Сведите к минимуму возникновение ситуаций, которые могут способствовать затруднению удержания внимания (например, учебные занятия по расписанию, соревнования, длительные встречи и т. Д.).

3. Дайте учащемуся возможность чаще знакомиться с новыми людьми.

4. Хвалите учеников в классе, которые слушают, что говорят другие ученики.

5. Отведите учащегося от ситуации, когда ему трудно слушать других (например, на школьном собрании, на школьном спектакле, когда присутствует приглашенный оратор и т. Д.), Пока он не сможет продемонстрировать самоконтроль и послушать то, что другие говорят.

6. Планируйте возможности для взаимодействия со сверстниками в те моменты, когда учащийся, скорее всего, будет удерживать внимание (например, через час после приема лекарств, через 45 минут после обеда, первым делом утром и т. Д.).

7. Учите учащегося уважать других и то, что они говорят, уважая учащегося и то, что они говорят.

8. Похвалите ученика за то, что он слушает то, что говорят другие ученики, в зависимости от того, сколько времени ученик может добиться успеха. По мере того как учащийся показывает успехи, постепенно увеличивайте количество раз или время, необходимое для прослушивания.

9. Обучите учащихся сидеть рядом с источником информации, чтобы они могли удерживать внимание.

10. Убедитесь, что учащийся обращает внимание на то, что говорят другие учащиеся (например, устанавливает зрительный контакт, прекращает другие учебные занятия, отвечает соответствующим образом и т. Д.).

11. Поговорите с учащимся перед тем, как отправиться на учебное мероприятие (например, школьное собрание, школьную игру, экскурсию и т. Д.) И напомните учащемуся о важности слушать то, что говорят другие.

12. Обучайте навыкам активного слушания. Дайте учащемуся возможность послушать, что говорит другой человек, и отреагировать на него на основе полученной информации.

13. Обучайте и применяйте эффективные коммуникативные навыки. Эти навыки включают слушание, поддержание зрительного контакта и позитивный язык тела.

14. Хвалите учащегося за то, что он слушает (например, смотрит в глаза, откладывает учебные материалы, отвечает учащимся и т. Д.) Того, что говорят им другие учащиеся: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии в классе) , раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дать ученику неформальное вознаграждение (например, похвалу, рукопожатие, улыбку и т. д.).

15. Обучайте учащихся навыкам аудирования: • Раздельная работа. • Чистый стол с несущественными учебными материалами. • Обратитесь к источнику информации. • Запишите основные моменты. • Попросите разъяснений. • Прежде чем начинать, дождитесь получения всех инструкций.

16. Относитесь к ученику с уважением. Всегда говорите объективно.

17. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить: (а) что они делают неправильно (например, не слушают, что говорят другие студенты) и (б) что они должны делать (например, слушать других студентов, когда они говорят с ним. / ее, прислушиваясь к другим студентам, когда они говорят с группой, и т. д.).

18. Прочтите написанную нами статью о развитии навыков аудирования.

19. Прочтите эту статью, которую мы написали, в которой объясняется, почему навыки вербального понимания важны для академической успеваемости.

20. Прочтите эту статью о том, что вам следует делать, когда ваш ребенок борется с вербальным пониманием.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий