Вы ищете способы помочь студентам, которые игнорируют своих сверстников? Если да, продолжайте читать.
1. Обучайте и практикуйте навыки сбора информации (например, внимательно слушайте, записывайте важные моменты, просите разъяснений, ждите, пока будет представлена вся информация, прежде чем начинать задание и т. Д.).
2. Сведите к минимуму возникновение ситуаций, которые могут способствовать затруднению удержания внимания (например, учебные занятия по расписанию, соревнования, длительные встречи и т. Д.).
3. Дайте учащемуся возможность чаще знакомиться с новыми людьми.
4. Хвалите учеников в классе, которые слушают, что говорят другие ученики.
5. Отведите учащегося от ситуации, когда ему трудно слушать других (например, на школьном собрании, на школьном спектакле, когда присутствует приглашенный оратор и т. Д.), Пока он не сможет продемонстрировать самоконтроль и послушать то, что другие говорят.
6. Планируйте возможности для взаимодействия со сверстниками в те моменты, когда учащийся, скорее всего, будет удерживать внимание (например, через час после приема лекарств, через 45 минут после обеда, первым делом утром и т. Д.).
7. Учите учащегося уважать других и то, что они говорят, уважая учащегося и то, что они говорят.
8. Похвалите ученика за то, что он слушает то, что говорят другие ученики, в зависимости от того, сколько времени ученик может добиться успеха. По мере того как учащийся показывает успехи, постепенно увеличивайте количество раз или время, необходимое для прослушивания.
9. Обучите учащихся сидеть рядом с источником информации, чтобы они могли удерживать внимание.
10. Убедитесь, что учащийся обращает внимание на то, что говорят другие учащиеся (например, устанавливает зрительный контакт, прекращает другие учебные занятия, отвечает соответствующим образом и т. Д.).
11. Поговорите с учащимся перед тем, как отправиться на учебное мероприятие (например, школьное собрание, школьную игру, экскурсию и т. Д.) И напомните учащемуся о важности слушать то, что говорят другие.
12. Обучайте навыкам активного слушания. Дайте учащемуся возможность послушать, что говорит другой человек, и отреагировать на него на основе полученной информации.
13. Обучайте и применяйте эффективные коммуникативные навыки. Эти навыки включают слушание, поддержание зрительного контакта и позитивный язык тела.
14. Хвалите учащегося за то, что он слушает (например, смотрит в глаза, откладывает учебные материалы, отвечает учащимся и т. Д.) Того, что говорят им другие учащиеся: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии в классе) , раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дать ученику неформальное вознаграждение (например, похвалу, рукопожатие, улыбку и т. д.).
15. Обучайте учащихся навыкам аудирования: • Раздельная работа. • Чистый стол с несущественными учебными материалами. • Обратитесь к источнику информации. • Запишите основные моменты. • Попросите разъяснений. • Прежде чем начинать, дождитесь получения всех инструкций.
16. Относитесь к ученику с уважением. Всегда говорите объективно.
17. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить: (а) что они делают неправильно (например, не слушают, что говорят другие студенты) и (б) что они должны делать (например, слушать других студентов, когда они говорят с ним. / ее, прислушиваясь к другим студентам, когда они говорят с группой, и т. д.).
18. Прочтите написанную нами статью о развитии навыков аудирования.
19. Прочтите эту статью, которую мы написали, в которой объясняется, почему навыки вербального понимания важны для академической успеваемости.
20. Прочтите эту статью о том, что вам следует делать, когда ваш ребенок борется с вербальным пониманием.
Добавить комментарий