Главная » Блог » Лайфхак » 20 способов заставить учеников не драться со сверстниками
20 способов заставить учеников не драться со сверстниками, Edu4ever
Лайфхак

20 способов заставить учеников не драться со сверстниками

20 способов заставить учеников не драться со сверстниками, Edu4ever

Вы ищете стратегии, которые помогут ученикам не драться со сверстниками? Если это так, продолжайте читать.

1. Научите учащихся думать, прежде чем действовать (например, они должны спросить себя: «Что происходит?», «Что я делаю?», «Что я должен делать?», «Что будет лучше для меня?»).

2. Попросите учащегося попрактиковаться в подходящем устном общении, которое должно происходить при обычном физическом обмене (например, «Извините», «Мне жаль» и т. д.).

3. Пусть учащийся высказывает свое мнение в ситуациях, чтобы не злиться и не расстраиваться.

4. Поговорите с учащимся о том, как успешно справляться с конфликтными ситуациями (например, выйти из ситуации, перейти к другому учебному опыту, попросить о помощи и т. д.).

5. Прекратите возникновение раздражающих или вызывающих тревогу ситуаций (например, давайте учащимся задания только на уровне их способностей и способностей, давайте учащемуся только то количество заданий, которое он может выдержать за один присест, уменьшите количество социальных взаимодействий, побуждающих учащегося стать физически агрессивным и др.).

6. Покажите учащемуся, что возникновение конфликтных ситуаций является естественным. Важно то, как они реагируют на ситуацию.

7. Связь с родителями (например, домашние заметки, телефонные звонки и т. д.) для распространения информации об успеваемости учащегося. Родители могут поощрить учащегося дома за соблюдение правил физической близости в школе.

8. Составьте соглашение с учащимся, в котором будет указано, какое поведение требуется (например, соблюдение норм физической близости) и какое подкрепление будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.

9. Отвлекайте учащегося от процесса обучения до тех пор, пока он не сможет продемонстрировать соответствующее поведение и самоконтроль.

10. Похвалите учащегося за демонстрацию надлежащего поведения в зависимости от продолжительности времени, в течение которого учащийся может добиться успеха. По мере того, как учащийся показывает успехи, медленно увеличивайте продолжительность времени, необходимого для подкрепления.

11. Хвалите тех учащихся в классе, которые демонстрируют надлежащее поведение при взаимодействии с другими учащимися.

12. Создайте правила для класса: • Выполняйте все задания. • Оставайтесь на своем месте. • Завершить задачи. • Оправдать ожидания задачи. • Подними свою руку. Часто изучайте правила. Похвалите учащихся за соблюдение правил.

13. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить (а) что учащийся делает неправильно (например, царапает, бьет, таскает за волосы и т. д.) и (б) что учащийся должен делать (например, следовать правилам, взаимодействовать в соответствующей манере). способами, справляться с гневом и разочарованием подходящими способами и т. д.).

14. Похвалите учащегося за надлежащее поведение: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии, такие как лидерство в очереди, раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дайте учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).

15. Оцените уместность задачи, чтобы определить (а) не слишком ли она проста, (б) не слишком ли сложна задача и (в) достаточно ли запланированного времени для выполнения задачи.

16. В тех случаях, когда учащийся неправильно отреагировал на конфликтную ситуацию, найдите время, чтобы обсудить с ним подходящие решения, которые можно было бы использовать для решения проблемы.

17. Подумайте об использовании приложения для управления классом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.

18. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.

19. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь ученику научиться вести себя надлежащим образом. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью, которую мы написали на эту тему.

20. Нажмите здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий