Вы ищете простые способы улучшить внимание вашего ребенка? Если это так, продолжайте читать.
1. Призовите учащегося к пониманию себя и своего окружения. Научите учащегося периодически отступать назад и спрашивать себя: «Я выполняю задание и внимательно ли слушаю?» — Что мне теперь делать?
2. Призовите учащегося к пониманию последствий своего поведения, записав или проговорив проблемы, которые могут возникнуть из-за его неспособности концентрироваться (например, несосредоточение внимания на инструкциях может привести к неправильной интерпретации задания, что может привести к более низкой успеваемости). оценка и потеря места в футбольной команде).
3. Призовите учащегося к сбалансированной диете и достаточному отдыху, чтобы повысить его способность и способность концентрироваться.
4. Позвольте учащемуся сделать перерыв, чтобы перегруппироваться, когда он больше не занят.
5. Попросите учащегося слушать важную информацию, когда ему дают инструкции или получают информацию (например, записывайте основные моменты, идеи, пошаговые инструкции и т. д.).
6. Попросите учащегося создать таблицу, которая позволит ему записывать все задания.
7. Попросите учащегося попросить разъяснения любых указаний, объяснений и инструкций перед началом задания, чтобы обеспечить понимание.
8. Научите учащегося использовать простые навыки концентрации и обучения (например, чтение для основной идеи, ведение заметок, выделение, наброски, обобщение, изучение в соответствующей среде и т. д.).
9. Требуйте от учащегося зрительного контакта во время передачи ему/ей информации.
10. Научите учащегося делать заметки (например, копировать основные идеи с интерактивной доски, находить основные идеи из лекций, объединять утверждения в несколько ключевых слов и т. д.).
11. Выберите сверстника, парапрофессионала, друга и т. д., чтобы подать сигнал учащемуся, когда он не выполняет задание (например, человек может коснуться руки учащегося в знак того, что он не продолжает выполнять задание).
12. Попросите учащегося делать заметки, когда даются инструкции, следуя формату «Что, как, учебные материалы и в каких случаях».
13. Убедитесь, что учащийся знает, что инструкции будут даны только один раз.
14. Сообщите учащемуся, к чему прислушиваться, когда ему дают инструкции или получают информацию и т. д.
15. Назначайте одну задачу за раз. Предоставьте учащемуся определенное количество времени, чтобы закончить его.
16. Попросите учащихся повторить про себя только что услышанную информацию, чтобы помочь им вспомнить основные факты.
17. Научите учащегося задавать себе вопросы (например, «Что дальше?»), чтобы сосредоточиться на задачах/проектах.
18. Пусть учащийся подчеркнет или выделит важную информацию, которую он прочитал (например, инструкции, задания по чтению и т. д.), чтобы обеспечить концентрацию.
19. Оцените визуальные и слуховые стимулы в классе. Определите количество раздражителей, которые учащийся может выдержать. Удалите ненужные стимулы из среды учащегося.
20. Установите таймер для учащегося, указывающий ограниченное количество времени, чтобы закончить задачу или задачу.
21. Рассмотрите возможность использования вспомогательных технологий, призванных помочь учащимся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности сконцентрироваться. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений вспомогательных технологий, которые мы рекомендуем.
Добавить комментарий