Вы ищете способы научить студентов копировать контент? Если да, продолжайте читать.
1. Выберите коллегу, чтобы помочь учащемуся скопировать контент (например, читать контент вслух, пока учащийся копирует его, копировать контент для учащегося и т. Д.).
2. Попросите учащихся попросить о помощи, когда они в ней нуждаются.
3. Дайте учащемуся соответствующие учебные материалы для выполнения заданий (например, карандаш с ластиком, бумагу, словарь, образец почерка и т. Д.). Убедитесь, что у учащегося на столе есть только соответствующие учебные материалы.
4. Обеспечьте единообразный формат, из которого обучаемый копирует.
5. Попросите учащегося прочитать свою письменную работу вслух при проверке.
6. Создайте в классе среду, которая способствует оптимальной индивидуальной успеваемости (например, тихая комната, фоновая музыка, свежий воздух и т. Д.).
7. Попросите учащегося подвергнуть сомнению любые указания, объяснения или инструкции, которые он не понимает.
8. Поместите контент, который обучающийся должен скопировать, на некотором расстоянии от него / нее. По мере того, как учащийся показывает успехи, постепенно приближайте содержание к учащемуся.
9. Предложите учащимся поработать над задачей в другое время (например, днем, во время обеда и т. Д.), Когда они смогут лучше сконцентрироваться.
10. Похвалите учащегося за копирование букв, слов, предложений и цифр с модели в непосредственной близости: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, такие привилегии, как лидерство в очереди, раздача учебных материалов, 10 минут занятий свободное время и т. д.) или (б) дать ученику неформальное вознаграждение (например, похвалу, рукопожатие, улыбку и т. д.).
11. Помогите учащемуся выполнить письменные задания, чтобы ему не приходилось торопиться.
12. Выделите содержание, которое учащийся должен скопировать.
13. Расширите отпечаток, с которого ученик копирует.
14. Выберите коллегу для проверки всей работы учащегося перед ее отправкой.
15. Найдите любые буквы или цифры, которые учащийся испытывает затруднения при копировании, и попросите их попрактиковаться в копировании этих букв или цифр.
16. Пересмотрите видение учащегося, если оно не было недавно проверено.
17. Усильте надзор (например, со стороны учителя, сверстника, среднего профессионала и т. Д.) За учеником, пока он выполняет задания, требующие копирования.
18. Обучите учащегося перечислить пять качеств сверстника, выполняющего аккуратную работу. Попросите их выбрать один из этих атрибутов, над которым они будут работать каждую неделю в течение пяти недель.
19. Предложите учащемуся попрактиковаться в написании букв, слов и предложений, обводя их по последовательности точек.
20. Обеспечьте последовательные ожидания от учащегося, чтобы он закончил задачу аккуратно и точно.
21. Подумайте об использовании одного из приложений в одном из наших лучших списков приложений для письма:
Список 31 приложения, инструментов и ресурсов по грамматике и письму от Tech Edvocate
Десять приложений, которые помогут студентам развить навыки письма
10 лучших приложений по грамматике и письму для учеников начальной школы
11 лучших приложений по грамматике и письму для старшеклассников
10 лучших приложений по грамматике и письму для учащихся средних школ
Have quickly thought))))