Вы ищете способы поддержать учеников, которым сложно выполнять домашние задания? Если да, продолжайте читать.
1. Призывайте учащегося к пониманию последствий своего поведения, записывая или обсуждая проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что он не выполняет домашнее задание (например, если он не выполняет домашнее задание, его оценка может упасть, тогда они могут не иметь возможности участвовать во внеклассной учебной деятельности).
2. Дайте учащемуся сумку с книгами, рюкзак и т. Д., Чтобы он мог брать домашние задания и учебные материалы из дома и обратно.
3. Дайте подкрепляющий опыт обучения в начале дня / урока, в зависимости от завершения и возврата домашних заданий.
4. Попросите учащегося организовать задачи, разделив их на небольшие сегменты. Попросите учащегося установить крайние сроки и вознаградить себя после завершения каждого сегмента задачи.
5. Попросите учащегося создать диаграмму, по которой он сможет выполнить все задания.
6. Создайте в классе среду, которая способствует оптимальной индивидуальной успеваемости (например, тихая комната, фоновая музыка, свежий воздух и т. Д.).
7. Призывайте родителей делать положительные отзывы о школе и важности завершения домашней работы.
8. Дайте время в школе для завершения домашнего задания, когда учащийся не может успешно выполнять задания дома.
9. Укажите, что нужно сделать для завершения домашнего задания (например, укажите точные точки начала и окончания, укажите минимальные требования и т. Д.).
10. Попросите учащегося задаться вопросом о любых направлениях, объяснениях или инструкциях, которые он не понял.
11. Позвольте логическим последствиям произойти в случае невыполнения домашних заданий (например, учащиеся, не закончившие домашнее задание, не будут принимать участие в более желательных учебных мероприятиях).
12. Дайте ученику письменные инструкции по выполнению домашних заданий.
13. Предоставьте родителям информацию, подходящую для них, чтобы помочь учащемуся с домашним заданием (например, каковы задачи и обучающие вмешательства: стратегии, помогающие в выполнении заданий).
14. Убедите учащегося вознаградить себя (например, 10-минутным перерывом, коротко поговорить с родственником, позвонить другу и т. Д.) За то, что они сконцентрировались на задаче в течение определенного периода времени.
15. Пусть учащийся выполнит очень желаемое задание, когда домашнее задание передано учителю.
16. Попросите учащегося размещать заметки на хорошо видных местах (например, дверь холодильника, дверь ванной комнаты, входная дверь и т. Д.), Чтобы напоминать учащемуся, чтобы он возвращал домашние задания в школу.
17. Предложите учащемуся выполнить альтернативные домашние задания. По мере того, как учащийся показывает успехи, постепенно представляйте больше компонентов обычного домашнего задания, пока задания не будут выполнены в обычном порядке и не будут возвращены в школу.
18. Убедитесь, что учащийся знает, что домашние задания, которые не были выполнены и переданы учителю, придется выполнять в другое время (например, во время перерыва, в свободное время, до / после школы и т. Д.).
19. Выполните несколько задач домашнего задания вместе с учащимся, чтобы они могли служить образцом и начать выполнение им задания.
20. Попросите учащегося заручиться помощью родственника, друга и т. Д., Чтобы напомнить им о домашних заданиях.
21. Подумайте об использовании образовательного приложения, чтобы помочь учащимся отточить свои организационные навыки. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений.
Добавить комментарий