Вы ищете стратегии, чтобы научить студентов использовать согласование подлежащего и глагола при письме? Если да, продолжайте читать.
1. Составьте список тех глаголов, которые учащийся чаще всего использует неправильно. Этот список станет руководством при обучении по соглашению «субъект-глагол».
2. Попросите учащегося заполнить письменные рабочие листы, на которых они должны указать правильные формы глаголов для конкретных предметов (например, «Он __ посуду»).
3. Научите учащегося, что различные формы глаголов сочетаются с разными предметами и что для правильного согласования подлежащего и глагола требуется соответствующая форма глагола. Попросите учащегося попрактиковаться в сопоставлении глаголов со списками предметов.
4. Убедитесь, что учащийся получает инструкции по согласованию подлежащего и глагола для тех комбинаций подлежащее-глагол, которые им обычно трудно правильно написать.
5. Ежедневно исследуйте те навыки, идеи, задачи и т. Д., Которые были представлены ранее.
6. Научите учащегося понятию подлежащего и глагола, демонстрируя с помощью предметов, изображений и / или письменных предложений (в зависимости от способностей учащегося).
7. Признать качественную работу (например, показать работу учащегося, поздравить).
8. Во время разговора демонстрируйте соответствующее согласие подлежащее и глагол, чтобы учащийся выучил соответствующее согласие подлежащее и глагол через устные каналы.
9. Предложите учащемуся стать равным наставником, чтобы преподать концепцию, которую они выучили, другому учащемуся в качестве подкрепления.
10. Сделайте обзор стандартных правил согласования субъект-глагол с помощью таблицы, размещенной в классе (например, бегут коровы, бегают коровы и т. Д.).
11. Дайте учащемуся больше шансов получить помощь или помощь в решении академических задач (например, равное обучение, отправка инструкций по работе домой, частое общение и т. Д.).
12. Научите учащегося концепции множественности (например, попросите учащегося «указать на изображение кошки» и «указать на изображение кошки»).
13. Сведите к минимуму акцент на конкуренции. Соревновательная учебная деятельность может привести к тому, что учащийся будет торопиться и делать ошибки в согласовании подлежащего и глагола.
14. Не требуйте, чтобы учащийся узнал больше информации, чем он способен усвоить в любое время.
15. Похвалите учащегося за то, что он использовал соответствующее согласование между субъектом и глаголом при письме: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, такие привилегии, как лидерство в очереди, раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. Д.) Или ( б) дать учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвалу, рукопожатие, улыбку и т. д.).
16. Заставьте учащегося вычитать письменную работу на предмет согласования подлежащего и глагола. Похвалите ученика за исправление всех ошибок.
17. Научите учащегося, что предложения выражают мысли о предмете и о том, что это за предмет или что он делает.
18. Предложите учащемуся определенные глагольные формы и попросите их указать соответствующие предметы для каждой.
19. Представьте учащимся изображения людей, мест или вещей. Попросите их заявить о каждом изображении. Попросите учащегося найти подлежащее и глагол устного предложения и сказать, согласны ли они.
20. Рассмотрите возможность использования одного из приложений в одном из наших лучших списков приложений для письма:
Список 31 приложения, инструментов и ресурсов по грамматике и письму от Tech Edvocate
Десять приложений, которые помогут студентам развить навыки письма
10 лучших приложений по грамматике и письму для учеников начальной школы
11 лучших приложений по грамматике и письму для старшеклассников
10 лучших приложений по грамматике и письму для учащихся средних школ
Добавить комментарий