Главная » Блог » Лайфхак » 23 совета для учеников, которые плохо справляются с учебной деятельностью, требующей слушания
23 совета для учеников, которые плохо справляются с учебной деятельностью, требующей слушания, Edu4ever
Лайфхак

23 совета для учеников, которые плохо справляются с учебной деятельностью, требующей слушания

23 совета для учеников, которые плохо справляются с учебной деятельностью, требующей слушания, Edu4ever

Вы ищете советы для учащихся, которые плохо справляются с учебной деятельностью, требующей слушания? Если да, продолжайте читать.

1. Выберите сверстника, который продемонстрирует учащемуся отличные навыки слушания.

2. Предложите учащимся отработать навыки группового слушания (например, «Каждый возьмите лист бумаги. Напишите на листе свое имя. Пронумеруйте лист от 1 до 20»).

3. Убедитесь, что ваши замечания имеют форму конструктивной критики, а не критики, которая может быть воспринята как личная, угрожающая и т. Д. (Например, вместо того, чтобы сказать: «Вы всегда делаете одну и ту же ошибку», скажите: «Лучше способ сделать это может быть … »).

4. Попросите учащегося попрактиковаться в том, чтобы слушать, что говорят другие учащиеся (например, следуя простым инструкциям, делясь информацией и т. Д.).

5. Попросите учащегося повторять отрывки из беседы во время обсуждения.

6. Попросите учащегося подвергнуть сомнению любые направления, объяснения и инструкции, которые они не понимают.

7. Делайте публичные объявления и инструкции учащимся в письменной форме, представляя их устно.

8. Попросите учащегося молча репетировать только что услышанную информацию, чтобы помочь им запомнить основные факты.

9. Попросите учащегося делать заметки, когда даются инструкции в формате «Что, как, учебные материалы и в каких случаях».

10. Сделайте проверку слушания учащегося, если оно не было недавно проверено.

11. Попросите учащегося устно повторять указания, объяснения и инструкции, чтобы обеспечить удержание.

12. Найдите для учащегося наиболее эффективный режим обучения. Используйте его постоянно, чтобы учащийся мог понять их (например, если учащийся не понимает инструкции или информацию в устной форме, представьте их в письменной форме).

13. Обучите учащегося удерживать внимание к источнику информации, сохраняя зрительный контакт, держите руки свободными от других учебных материалов и уменьшая количество других отвлекающих факторов.

14. Регулярно разговаривайте с учеником. Убедитесь, что устанавливается зрительный контакт, чтобы убедиться, что учащийся посещает занятия.

15. Сообщите учащемуся, что инструкции будут даны только один раз и что вы не будете напоминать им следовать инструкциям.

16. Обеспечьте видимость учащегося и от него в любое время, чтобы убедиться, что он посещает занятия.

17. Составьте соглашение с учащимся, указав, какое поведение требуется (например, слушать указания, объяснения и инструкции) и какое подкрепление будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.

18. Убедитесь, что учащийся посещает занятия (например, смотрит в глаза, освобождает руки от других учебных материалов и т. Д.), Прежде чем давать указания, объяснения и инструкции.

19. Убедитесь, что учащийся знает, что, если он не будет слушать и не следовать инструкциям при работе в группе, участии в учебных мероприятиях и т. Д., Другие не захотят работать с ним / ней.

20. Прежде чем давать инструкции, привлеките внимание ученика. Попросите учащегося установить зрительный контакт и повторить информацию, чтобы проверить ее понимание.

21. Прочтите написанную нами статью о развитии навыков аудирования.

22. Прочтите эту статью, которую мы написали, в которой объясняется, почему навыки вербального понимания важны для академической успеваемости.

23. Прочтите эту статью, которую мы написали, о том, что вам следует делать, когда ваш ребенок борется с вербальным пониманием.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий