Главная » Блог » Лайфхак » 24 способа побудить учеников к эффективной работе в группе
24 способа побудить учеников к эффективной работе в группе, Edu4ever
Лайфхак

24 способа побудить учеников к эффективной работе в группе

24 способа побудить учеников к эффективной работе в группе, Edu4ever

Вы ищете способы побудить студентов к эффективной работе в группе? Если да, продолжайте читать.

1. Дайте учащемуся возможность выбрать совместный опыт обучения и членов группы (например, вместе с учителем решить, каким будет опыт обучения, и решить, что будут делать отдельные члены группы и т. Д.).

2. Назначьте учащемуся роль, которую он должен выполнять в процессе совместного обучения, который он может успешно выполнять (например, секретарь, исследователь, наблюдатель группового поведения и т. Д.).

3. Убедитесь, что учащийся продуктивен и аккуратен в выполнении индивидуальных задач, прежде чем помещать их в совместное обучение.

4. Обеспечьте учащегося обязанностями в групповых ситуациях, чтобы другие могли положительно относиться к учащемуся.

5. Убедитесь, что учащийся может независимо следовать правилам и ожиданиям в классе, прежде чем применять их в процессе совместного обучения.

6. Помогите ученику научиться быть довольным своими максимальными усилиями, а не какой-то произвольной мерой успеха. Успех измеряется индивидуально в зависимости от способностей и уровня способностей, и любой прогресс является мерой успеха.

7. Поместите учащегося в круг сверстников, которые будут подходящими образцами для подражания и могут способствовать академическим и поведенческим успехам учащегося.

8. Поместите учащегося в группу с членами группы, которые с наименьшей вероятностью будут угрожать (например, учащиеся младшего возраста, учащиеся, только изучающие навык, которому учащийся уже научился, и т. Д.).

9. Убедитесь, что учащийся знает инструкции для совместного обучения (например, дайте инструкции различными способами, убедитесь, что учащийся знает свою роль, ознакомьтесь с правилами группового поведения до начала обучения и т. Д.) .

10. Убедитесь, что у учащегося есть все необходимые учебные материалы для выполнения своей роли в группе (например, бумага, карандаш, художественные принадлежности, справочные учебные материалы и т. Д.).

11. Убедитесь, что у учащегося достаточно места для успешной работы (например, расстояние от других учащихся, место для всех учебных материалов и т. Д.).

12. Убедитесь, что академические и социальные требования групповой ситуации находятся в пределах возможностей и уровня способностей учащегося.

13. Уберите учащегося из группы, если его поведение неприемлемо.

14. Убедитесь, что учащийся активно участвует в групповой ситуации (например, регулярно звоните учащемуся, назначьте учащемуся обязанности, такие как помощник учителя, пусть он будет руководителем группы и т. Д.).

15. Пусть учащийся присоединится к группе после того, как начнется процесс обучения, если он не может должным образом участвовать в начале совместного обучения.

16. Помогите учащемуся познакомиться с членами группы до того, как потребуется участие в группе (например, познакомьте учащихся друг с другом, дайте учащимся возможность вместе проводить неструктурированное свободное время и т. Д.).

17. Сведите к минимуму отвлекающие стимулы, которые могут помешать успеху учащегося в совместном обучении (например, дайте достаточно места для движения без физического контакта, минимизируйте уровень шума, сведите к минимуму движения в их окружении и т. Д.).

18. Планируйте групповые учебные мероприятия, чтобы учитель мог непрерывно проводить время с группой.

19. Планируйте групповые учебные мероприятия как часть повседневного распорядка (расписания) учащегося (т. Е. Групповые учебные мероприятия должны проводиться на регулярной основе, чтобы учащийся был подготовлен и знал, чего ожидать).

20. Предложите учащемуся участвовать в групповых учебных мероприятиях, которые он предпочитает. По мере того, как учащийся показывает успех, постепенно требуйте от учащегося участия в менее желательных учебных мероприятиях.

21. Рассмотрите возможность использования приложения для управления классом. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений.

22. Рассмотрите возможность использования приложения для управления адаптивным поведением. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рекомендуемых приложений.

23. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь ученику научиться вести себя должным образом. Щелкните здесь, чтобы прочитать написанную нами статью по этой теме.

24. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и овладения навыками управления классом.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий