Вы ищете способы помочь учащимся, которые плачут в обычных ситуациях? Если это так, продолжайте читать.
1. Измените свое окружение, чтобы уменьшить количество ситуаций, которые вызывают у учащегося недовольство (например, если учащийся расстроен проигрышем в соревновательных учебных занятиях, уменьшите количество соревновательных учебных занятий).
2. Обсудить проблемы с администрацией и обратиться в агентство для расследования возможного жестокого обращения или пренебрежения.
3. Попробуйте несколько групп, чтобы определить ситуацию, в которой учащийся чувствует себя наиболее комфортно.
4. Дайте учащемуся много шансов на социальный и академический успех.
5. Найдите время, чтобы поговорить с учащимся, чтобы учащийся понял, что вы искренне интересуетесь им.
6. Обучайте методам решения проблем как можно раньше, чтобы проблемы не стали непосильными.
7. Покажите учащемуся, что чувства несчастья естественны, но есть подходящая продолжительность времени для публичных проявлений этой эмоции.
8. Научите ученика радоваться своим усилиям, а не совершенству.
9. В тех случаях, когда возникают логические последствия из-за проявления учащимся недовольства, укажите на них учащемуся (например, сверстники предпочитают не взаимодействовать с ним/ней).
10. Дайте учащемуся как можно больше положительных взаимодействий (например, узнайте учащегося, назовите учащегося по имени, сделайте комплимент его одежде и т. д.).
11. Следите за тем, чтобы положительное подкрепление не было непреднамеренно дано за неприемлемое поведение.
12. Убедитесь, что последствия неприемлемого поведения последовательны.
13. Призывать и помогать учащемуся присоединиться к внеклассным учебным мероприятиям, клубам и т. д.
14. Уберите ученика от сверстника(ов), который причиняет ему несчастье.
15. Отговаривайте учащегося от участия в той учебной деятельности, которая вызывает у него недовольство.
16. Предоставьте учащемуся дополнительные обязанности (например, работа по дому, поручения и т. д.), чтобы дать ему ощущение успеха или выполненного долга.
17. Побудите учащегося использовать навыки решения проблем: (а) найти проблему, (б) найти цели и задачи, (в) создать стратегии, (г) создать план действий и (д) выполнить план .
18. Определите, к кому учащийся может обратиться по поводу своего несчастья (например, школьный психолог, школьная медсестра, социальный работник, школьный психолог и т. д.).
19. Организуйте свое окружение так, чтобы у учащегося не было времени зацикливаться на реальных или воображаемых проблемах.
20. Предоставьте отдельные записи о поведении учащегося, чтобы проверить закономерности или изменения в поведении.
21. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
22. Щелкните здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
23. Подумайте об использовании приложения для социально-эмоционального обучения. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
24. Подумайте об использовании приложения для эмоционального интеллекта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
25. Подумайте об использовании приложения для школьных консультаций. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
Добавить комментарий