Главная » Блог » Лайфхак » 29 способов научить студентов решать математические задачи с делением
29 способов научить студентов решать математические задачи с делением, Edu4ever
Лайфхак

29 способов научить студентов решать математические задачи с делением

29 способов научить студентов решать математические задачи с делением, Edu4ever

Вы ищете способы научить студентов решать математические задачи с делением? Если да, продолжайте читать.

1. Попросите учащегося использовать калькулятор, чтобы закрепить процесс деления. Предложите учащемуся решать несколько задач на деление каждый день с помощью калькулятора.

2. Научите учащегося, что любое число, разделенное на единицу, остается этим числом.

3. Излагайте все инструкции, вопросы и объяснения в ясной, краткой форме и с подходящей для учащегося скоростью.

4. Убедитесь, что язык, используемый для общения с учащимся о делении, является последовательным (например, «Разделите числа». «Что такое делитель?», «Что такое делимое?» И т. Д.).

5. Убедитесь, что учащийся овладевает математическими идеями на каждом уровне, прежде чем вводить новый уровень навыков.

6. Научите ученика концепции множеств. Попросите учащегося попрактиковаться в делении наборов на два подмножества и т. Д., Чтобы закрепить концепцию разделения.

7. Не требуйте, чтобы учащийся усвоил больше информации, чем они могут усвоить в любое время.

8. Обучайте учащегося идеям больше, меньше, равного и нуля. Использование конкретных предметов должно способствовать процессу обучения.

9. Объясните учащимся, почему они изучают концепцию разделения. Приведите учащимся конкретные примеры и дайте им возможность применить концепцию в реальных жизненных ситуациях.

10. Обучите учащихся представлениям о числах и соотношению числовых символов с числами объектов, прежде чем потребовать от них решения математических задач, связанных с делением.

11. Практикуйте разделение фактов с помощью приложения или портативного образовательного устройства, которое мгновенно дает учащемуся обратную связь.

12. Предоставьте учащемуся тихое место для работы (например, «офис», учебный стол и т. Д.). Это следует использовать как способ уменьшить отвлекающие факторы, а не как наказание.

13. Дайте учащимся увлекательные занятия по математике в свободное время в классе (например, компьютерные игры, математические игры, манипуляторы и т. Д.).

14. Дайте учащемуся больше шансов на помощь или помощь в решении академических задач (например, равное обучение, инструкции по отправке заданий домой, частое общение и т. Д.).

15. Дайте учащимся множество конкретных примеров, которые помогут им усвоить и запомнить математические факты. Используйте палочки для мороженого, средства для отжимания языка, скрепки, пуговицы, пальцы и т. Д., Чтобы сформировать группы, чтобы научить их фактам разделения.

16. Дайте ученику возможность заниматься у сверстников или учителей. Позвольте учащемуся обучать других, когда они усвоили концепцию.

17. Предоставьте учащемуся учебные ресурсы для самопроверки. Попросите учащегося внести исправления перед отправкой работы.

18. Дайте учащемуся более короткие математические факты, но давайте их больше в течение дня (например, четыре задания по пять задач каждое, а не одно задание из двадцати задач).

19. Сведите к минимуму акцент на конкуренции. Соревновательная учебная деятельность может заставить учащегося спешить и неправильно решать задачи разделения.

20. Похвалите ученика за попытки и завершение работы. Сделайте акцент на количестве правильно решенных проблем. Убедите учащегося посмотреть, сколько еще они могут успешно решить без посторонней помощи. Попросите учащегося вести «личную» таблицу своих результатов по математике.

21. Похвалите учащегося за правильное решение задач разделения: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, такие привилегии, как лидерство в очереди, раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. Д.) Или (б) дайте учащемуся награду. учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).

22. Используйте прагматичные приложения разделения. Попросите каждого учащегося принести что-нибудь, что необходимо разделить между всем классом.

23. Научите учащегося использовать ресурсы в своем окружении, чтобы помочь им решать математические задачи (например, подсчет фигур, подсчет количества предметов, использование калькулятора и т. Д.).

24. Используйте ежедневные упражнения для обучения, чтобы помочь учащемуся запомнить факты деления (например, письменные задачи, карточки и т. Д.).

25. Используйте анализ задачи по каждой проблеме, чтобы определить момент, когда учащийся не может правильно завершить вычисления.

26. Выполните первую или две задачи вместе с учащимся, чтобы убедиться, что они знают инструкции и действия, подходящие для решения проблем.

27. Рассмотрите возможность использования Alexa для математического класса.

28. Попробуйте геймифицировать уроки математики.

29. Рассмотрите возможность использования одного из приложений и инструментов из наших многочисленных списков математических приложений:

9 обязательных приложений и инструментов для детей, которые ненавидят математику

10 приложений для обучения математике дошкольников

20 математических приложений для студентов всех возрастов

Продвинутые математические приложения, инструменты и ресурсы, которые нам нравятся

Математические приложения, инструменты и ресурсы для начальной школы, которые нам нравятся

Дробление приложений, инструментов и ресурсов, которые нам нравятся

Математические приложения, инструменты и ресурсы для старших классов, которые нам нравятся

Интерактивная математика для Google Класса

Математические приложения, инструменты и ресурсы, которыми я бы воспользовался, если бы все еще был в классе

Приложения, инструменты и ресурсы для математических манипуляций, которые нам нравятся

Математические приложения, инструменты и ресурсы для средней школы, которые нам нравятся

Приложения, инструменты и ресурсы для умножения, которые нам нравятся

Математические приложения, инструменты и ресурсы PreK, которые нам нравятся

Каналы YouTube для математического класса

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий