Вы ищете способы помочь учащимся, которые неадекватно реагируют на похвалу? Если это так, продолжайте читать.
1. Используйте соответствующие способы реагирования на взаимодействие с другими учениками или учителями.
2. Признавайте и хвалите учащегося, когда он, скорее всего, сможет продемонстрировать соответствующую реакцию (например, когда учащегося не выделяют в группе).
3. Признавайте и хвалите ученика наедине. Публичный аспект похвалы или признания часто является причиной неприемлемой реакции.
4. Дайте учащемуся много шансов на социальный и академический успех, чтобы он научился правильно реагировать.
5. Оцените соответствие социальной ситуации способностям учащегося и его способности успешно функционировать.
6. Равномерно распределяйте похвалу и признание среди всех членов класса.
7. Хвалить или признавать небольшие успехи, чтобы учащийся мог постепенно привыкнуть к признанию.
8. Хвалить и признавать как естественное следствие надлежащего поведения.
9. Попробуйте несколько групп, чтобы определить ситуацию, в которой учащийся чувствует себя наиболее комфортно.
10. Убедитесь, что за неприемлемое поведение не предусмотрено поощрение (например, обращать внимание на ученика только тогда, когда он неправильно реагирует на похвалу или признание).
11. Используйте альтернативные формы похвалы или признания, которые не угрожают учащемуся (например, письменные заметки, телефонные звонки родителям, демонстрация хорошо выполненной работы и т. д.).
12. Показывайте похвалу по существу и избегайте преувеличенных восклицаний об успехе.
13. Используйте обратную связь, связанную с успеваемостью (например, результаты тестов, оценки и т. д.), вместо похвалы или признания. По мере того, как учащийся становится более способным принимать похвалу и признание, медленно произносите устную похвалу и признание.
14. Вместо того, чтобы подчеркивать победу или «победу» над другими учащимися в соревнованиях, призывайте к личным успехам или прогрессу, которым можно наслаждаться в частном порядке, а не публично.
15. Всегда относитесь к ученику с величайшим уважением. Всегда говорите объективно.
16. Всегда поддерживайте доверие и конфиденциальность с учащимся.
17. Убедитесь, что другие учителя и работники школы, работающие с учащимся, знают, что учащийся неадекватно реагирует на похвалу и признание.
18. Хвалите тех учеников в классе, которые должным образом реагируют на похвалу или признание.
19. Научите учащегося приемлемым способам выражения неудовольствия, гнева, разочарования и т. д.
20. Похвалите учащегося за правильную реакцию на похвалу или признание: (а) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии, такие как лидерство, раздача учебных материалов, 10 минут свободного времени и т. д.) или (б) дать учащемуся неформальное вознаграждение (например, похвалу, рукопожатие, улыбку и т. д.).
21. Составьте соглашение с учащимся, в котором будет указано, какое поведение требуется (например, сказать «спасибо» в ответ на похвалу или признание) и какое поощрение будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.
22. Хвалите учащегося за правильную реакцию на похвалу или признание в зависимости от того, сколько раз учащийся может добиться успеха. По мере того, как учащийся демонстрирует успех, постепенно увеличивайте количество раз, необходимое для подкрепления.
23. Поговорите с учащимся, чтобы объяснить (а) что учащийся делает неправильно (например, ведет себя ненадлежащим образом, когда его узнают другие) и (б) что учащийся должен делать (например, говорить «спасибо», улыбаться , так далее.).
24. Выражайте свои чувства социально приемлемым способом.
25. Свяжитесь с родителями, чтобы распространять информацию об успеваемости учащегося. Родители могут поощрять учащегося дома за правильную реакцию на похвалу или признание в школе.
26. Подумайте об использовании приложения для управления классом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
27. Подумайте об использовании приложения для адаптивного управления поведением. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список приложений, которые мы рекомендуем.
28. Рассмотрите возможность использования Alexa, чтобы помочь ученику научиться вести себя надлежащим образом. Нажмите здесь, чтобы прочитать статью, которую мы написали на эту тему.
29. Нажмите здесь, чтобы узнать о шести бонусных стратегиях для преодоления проблемного поведения и освоения управления классом.
Добавить комментарий