Когда люди слышат термин «виртуальная реальность», они часто представляют себе геймера, который носит гарнитуру в развлекательных целях. Однако по мере развития технологий виртуальная реальность начинает использоваться в большинстве аспектов жизни.
Большинство педагогов с осторожностью относятся к внедрению виртуальной реальности в свои классы. В этой статье мы рассмотрим 4 популярных заблуждения об использовании виртуальной реальности в образовании.
VR только для геймеров
Как мы уже упоминали, большинство людей считают, что виртуальная реальность — это инструмент, которым пользуются только геймеры. Однако, это не так. Виртуальную реальность можно использовать в классе, чтобы предоставить учащимся множество преимуществ и улучшить их учебный процесс.
Требуется куча оборудования
Вам не понадобится много оборудования при интеграции виртуальной реальности в ваш класс. Это связано с тем, что многие компании разрабатывают гарнитуры виртуальной реальности специально для образовательных целей.
Эти устройства часто даже не нуждаются в мобильных устройствах, таких как смартфоны, для работы, а это означает, что вам не придется беспокоиться о покупке и хранении большого количества оборудования. Отсутствие устройств делает использование технологии намного более простым.
Виртуальную реальность нельзя использовать для улучшения успеваемости
Виртуальную реальность можно использовать для расширения возможностей обучения учащихся. Например, учащихся часто берут с собой на экскурсии, чтобы узнать об определенных разделах школьной работы. Однако преподавателям трудно обеспечить сохранение полученной информации.
Здесь на помощь приходит виртуальная реальность. Эту технологию можно использовать для расширения обучения после окончания прогулки. Виртуальную реальность можно даже использовать для замены экскурсий, которые невозможны.
Технология не подходит для учащихся с особыми потребностями
Педагоги должны учитывать особые потребности учащихся в классе при покупке учебного оборудования. Виртуальная реальность — это инструмент, который открывает множество возможностей для обучения учащихся с ограниченными возможностями обучения.
Например, дети с аутизмом могут учиться, погружаясь в 360-градусное видео. Учащиеся, которые не чувствуют себя комфортно в больших группах, могут использовать наушники для имитации экскурсий и других мероприятий. Педагоги могут даже отправлять учащимся контент для выполнения работы дома или в свободное время.
Вывод
Большинство педагогов с осторожностью относятся к внедрению виртуальной реальности в свои классы из-за множества заблуждений. Вопреки распространенному мнению, виртуальная реальность — это не просто инструмент, который могут использовать геймеры, и существует множество компаний, разрабатывающих гарнитуры виртуальной реальности для образовательных целей.
Вам не придется беспокоиться о покупке слишком большого количества оборудования при использовании этой технологии в классе. Виртуальная реальность может улучшить обучение, а также подходит для учащихся с особыми потребностями.
Добавить комментарий