Смешанный класс – это тип обучения, который фокусируется на вовлечении учащихся и активном обучении. Учащиеся приходят в классы, уже изучив часть классной работы в свое время. Затем педагог вступает в дискуссии с классом, а учащиеся выполняют проекты и задания под наблюдением.
Этот метод обучения с каждым годом становится все популярнее. Мы обсудим 4 вопроса о смешанном классе, на которые педагоги должны ответить.
Как обеспечить достаточное обучение во время дистанционного обучения?
Смешанное обучение предполагает, что учащиеся приходят в класс, уже изучив часть своей работы. Это делает важным, чтобы учащиеся работали удаленно или в свободное время. Итак, как педагоги обеспечивают достаточное обучение учащихся дома?
На этот вопрос есть много ответов. Педагоги могут проводить видеоконференции и аудиочаты со своими учащимися, используя соответствующее программное обеспечение для такой настройки. Приложения могут создать виртуальный класс и, следовательно, сделать дистанционное обучение намного проще и эффективнее.
Вы также можете проводить обсуждения в классе во время каждого урока. Таким образом, учащиеся будут чувствовать, что им нужно заниматься дома, чтобы не отставать от остальной части класса. Задавайте интересные вопросы, требующие критического мышления.
Как разработать классные занятия?
Поскольку преподаватели не будут тратить время на обучение своих учеников, им необходимо убедиться, что они разрабатывают практические занятия, чтобы уроки были полезными. Этот опыт обучения должен быть очень увлекательным. Хорошие примеры включают ролевые игры, обучающие станции и интеллект-карты.
Занятия физкультурой идеально подходят для поощрения командной работы и социального образования. По этой причине преподаватели должны заставлять своих учащихся выполнять проекты и задания в группах, чтобы учащиеся могли учиться друг у друга.
Как привлечь учащихся к ответственности?
Большинство учащихся предпочитают, чтобы их оценки страдали, если это означает прикладывать меньше усилий к работе. Смешанный класс не подходит этим учащимся, поэтому преподавателям необходимо найти методы, позволяющие привлечь всех учащихся к ответственности.
Преподаватели должны подробно описать инструкции учащимся. Предложите своим учащимся участвовать в обсуждениях в классе, основанных на работе, которую они должны были изучить дома. Это сделает очевидным, кто сделал и не сделал то, что им было поручено.
Как организовать материал и контент?
Чтобы иметь хорошо спроектированный и эффективный смешанный класс, преподаватели должны эффективно организовать свой материал и содержание. Педагоги должны подготовиться к урокам, имея все необходимые материалы наготове. Они также должны планировать, чего они хотят достичь на каждом уроке. Это сделает занятия эффективными и продуктивными.
Вывод
Чтобы подход смешанного класса был успешным, преподаватели должны обеспечить достаточное обучение во время дистанционного обучения. Они также должны разработать эффективные классные занятия и найти способ привлечь учащихся к ответственности за усилия, которые они вкладывают в свою работу. Педагоги также должны организовать все свои материалы и содержание для уроков.
Добавить комментарий