Главная » Блог » Учебный дизайн » 8 способов использования фокус-групп для точной настройки дизайна вашего электронного курса обучения
8 способов использования фокус-групп для точной настройки дизайна вашего электронного курса обучения, Edu4ever
Учебный дизайн

8 способов использования фокус-групп для точной настройки дизайна вашего электронного курса обучения

Вы хотите знать, что ваши онлайн-учащиеся на самом деле думают о ваших материалах электронного обучения? В этой статье мы поделимся 8 советами по использованию фокус-групп для постоянного улучшения дизайна вашего курса электронного обучения.

Как использование фокус-групп может помочь вам оптимизировать дизайн вашего электронного курса обучения

Фокус-группы больше не только для руководителей маркетинга и тестировщиков QΑ. Фактически, профессионалы электронного обучения могут использовать этот ценный инструмент обратной связи , чтобы выявить дыры в своей стратегии электронного обучения, а также предоставить онлайн-учащимся более персонализированные ресурсы, которые помогут им в достижении целей обучения.

Планирование и проведение фокус-группы требует времени и ресурсов, чтобы процесс прошел гладко. Давайте обсудим 8 способов использования фокус-групп для точной настройки дизайна вашего курса электронного обучения и получения максимальной выгоды.

1. Пересмотрите свои текущие цели обучения

По-настоящему эффективные фокус-группы сосредоточены на конкретной цели или цели обучения. Таким образом, вам необходимо переоценить свои текущие цели обучения, чтобы убедиться, что они достигают цели. Они по-прежнему точно отражают потребности вашей организации? Насколько они ясны и лаконичны? Включают ли они измеримые результаты?

Встретьтесь со своей командой электронного обучения, чтобы обновить формулировки целей обучения и убедиться, что они по-прежнему поддерживают желаемое поведение. Новые и улучшенные цели обучения помогут вам направить фокус-группу в правильном направлении и сосредоточиться на том, что действительно важно.

2. Сосредоточьте свои усилия на пробелах

Теперь, когда вы обновили свои учебные цели, следующий шаг – выявить пробелы. В частности, пробелы в знаниях, навыках и успеваемости, которые мешают достижению этих целей обучения .

Пробелы позволяют сузить круг тем, которые вы затронете во время фокус-группы. Например, ваши показатели LMS , результаты оценки и другие источники данных указывают на определенный пробел в навыках. Таким образом, вы можете сформулировать целевые вопросы, касающиеся онлайн-тренингов и модулей, которые связаны с этим набором навыков.

3. Пригласите разнообразную группу участников.

Одним из наиболее значительных преимуществ проведения фокус-группы является то, что вы получаете свежий взгляд. Но вы должны расширить сеть, чтобы собрать как можно больше мнений и идей.

Одно из самых значительных преимуществ проведения фокус-группы – свежий взгляд.

Нажмите, чтобы твитнуть

Выберите горстку участников, которые представляют определенные группы. Например, люди с определенными демографическими данными, уровнем опыта или должностями.

Не переусердствуйте при создании списка приглашенных, так как вы хотите дать каждому возможность высказать свое мнение и поделиться своими идеями, не беспокоясь о том, что вас будут осуждать или изо всех сил пытаться высказать свое мнение.

4. Откройте дверь для комментариев и вопросов.

Фокус-группы – это совместная работа. У вас должны быть подготовлены вопросы для ваших участников. Однако они также должны иметь возможность задавать собственные вопросы и выражать свои опасения. Откройте дверь для комментариев и предложений, чтобы ваши онлайн-учащиеся чувствовали себя участниками процесса.

Это также позволяет вам увидеть дизайн вашего курса электронного обучения с другой точки зрения, поскольку онлайн-учащиеся могут быть полностью прозрачными в отношении элементов, которые им нравятся, и того, что они хотели бы, чтобы вы улучшили.

5. Выберите идеальный метод обратной связи по электронному обучению.

Будут ли участники фокус-группы заполнять анкеты или опросы? Будете ли вы проводить живую онлайн-дискуссию, где они смогут поделиться своими мыслями с коллегами? Вы хотите, чтобы они вводили ответы на свои онлайн-анкеты непосредственно в LMS, чтобы упростить отслеживание? В идеале вы должны выбрать метод обратной связи электронного обучения, который соответствует предмету и предпочтениям команды.

Например, ваша команда L&D должна собрать все данные, а затем создать визуализации. Таким образом, онлайн-опрос может быть лучшим подходом, поскольку вы можете загрузить результаты в LMS и использовать ее надежные возможности отчетности.

8 способов использования фокус-групп для точной настройки дизайна вашего электронного курса обучения, Edu4ever

6. Анализируйте данные для выявления закономерностей

После того, как вы собрали результаты обратной связи электронного обучения, самое время проанализировать информацию, чтобы выявить тенденции. Например, вы заметили, что у большинства участников возникла проблема с макетом курса электронного обучения. Они чувствовали, что ориентироваться в них сложно, и им требовалось больше эстетической привлекательности .

В ответ вы можете работать над визуализацией своего Разработайте курс электронного обучения и сделайте ставку на удобство навигации электронного обучения, например, сделав значки более заметными и убрав общий дизайн. Фокус-группы имеют смысл только в том случае, если вы знаете, как использовать данные. Таким образом, вы должны быть готовы анализировать свои выводы и искать общую тему.

7. Запланируйте итоговую встречу с вашей командой электронного обучения

Вы должны убедиться, что ваша команда электронного обучения идет в ногу со временем и понимает результаты фокус-группы . Таким образом, вы можете подумать о повторном собрании после факта, чтобы представить свои выводы. Например, какие области для улучшения выявила фокус-группа и как вы планируете решить проблему.

Это также прекрасная возможность узнать их мнение о том, как улучшить дизайн курса электронного обучения. Они обладают уникальными навыками и опытом электронного обучения, что означает, что они могут подойти к проблеме с разных сторон. Например, ваш предметный эксперт может помочь вам удалить ненужный контент электронного обучения, чтобы улучшить понимание.

8. Время решает все

Важно знать, когда проводить фокус-группу. Собираетесь ли вы проводить фокус-группу после завершения курса электронного обучения? Пригласите ли вы онлайн-учащихся принять участие в пробном запуске перед запуском курса электронного обучения?

Вы также должны учитывать конфликты расписания и разницу во времени. Например, вашей команде электронного обучения может потребоваться запланировать несколько фокус-групп для работы в разных часовых поясах. Особенно, если вы планируете провести живую сессию с помощью инструмента для видеоконференцсвязи. В этом случае обязательно запишите событие для использования в будущем.

Вы всегда можете пересмотреть запись фокус-группы, чтобы выявить идеи, которые вы упустили, или даже позволить отсутствующим членам вашей группы электронного обучения собрать нужные им данные.

К сожалению, фокус-группы – не панацея от всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь при разработке курса электронного обучения. Однако они могут предоставить вам данные, необходимые для выявления болевых точек и персонализации контента электронного обучения. Используйте эту статью как руководство по организации успешной фокус-группы, которая поможет вам оценить вашу текущую стратегию электронного обучения и адаптировать свой подход.

Вы все еще задаетесь вопросом, является ли фокус-группа правильным подходом? Прочтите статью « 6 причин использовать фокус-группы в электронном обучении», чтобы найти 6 убедительных аргументов, которые вам понадобятся, чтобы начать использовать фокус-группы в электронном обучении.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий