Главная » Блог » Учебный дизайн » Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов)
Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever
Учебный дизайн

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов)

Содержание статьи скрыть

Акронимы отлично подходят для старожилов. Они быстрее говорят и их легче писать. Но для непосвященных они кажутся просто грудой писем.

В первую неделю работы в индустрии электронного обучения вы, вероятно, будете смотреть на своих коллег с пустыми лицами, когда они бросают предложения, которые звучат как звуки, которые поймет только собака.

«Это несовместимо со SCORM, и LRS не будет связываться с LMS, так как же нам показать новое обучение JIT для CLO?»

Чтобы помочь вам в переходе и поприветствовать вас в крутом детском электронном клубе, мы расшифровали для вас двадцать самых распространенных аббревиатур электронного обучения. Они поставляются с полным набором возможных способов услышать их в одном предложении.

(Бонус: шесть объяснены экспертами по электронному обучению!)

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 1. ADDIE = анализировать, проектировать, разрабатывать, внедрять и оценивать

Популярная многоэтапная методика, предназначенная для разработчиков инструкций и разработчиков обучения для создания эффективных обучающих инструментов.

Ронда ДеЯнг, старший дизайнер по обучению, Anthem, Inc. объясняет:

«Использование метода ADDIE для учебного проектирования похоже на строительство дома.

    • Анализ – это то место, где вы решаете, является ли обучение решением проблемы – нужно ли строить дом?
    • Дизайн – это место, где вы создаете проектный документ, определяющий план, метод обучения и так далее. Это как план дома, сколько ванных комнат, какая сантехника – цветовое решение, вы поняли. Обучение строительству без плана похоже на строительство дома без чертежей. Как строители (разработчики) узнают, что они строят?
    • Разработка – это место, где происходит строительство, материал создается на основе проектной документации и передается, публикуется и готов к работе. Это могут быть видеоролики, руководства для фасилитатора и учащихся, модули электронного обучения – все, что нужно для обучения.
    • Внедрение – это то место, куда каждый входит, и обучение используется – живет в нем.
    • Наконец, есть Evaluate. Новому домовладельцу, возможно, придется внести несколько поправок, пока все не станет правильным. Исполнили ли учащиеся так, как они должны, в зависимости от обучения? Нужны ли обновления? Как были фасилитаторы? Весы Лайкерта – ваш лучший друг.

ADDIE – это проверенный и проверенный метод превращения учебного дома в учебный дом ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 2. BYOD = принесите собственное устройство

Практика, которую применяют многие компании, позволяет своим сотрудникам использовать свои личные устройства в рабочих целях. Это может относиться к смартфонам, планшетам, ноутбукам или всем вышеперечисленным.

Например: «Мы – организация BYOD. Обратите внимание, это D, а не B, спасибо! »

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 3. CAI = Компьютерная инструкция.

Компьютер как средство обучения, практики и моделирования. CAI используется как для начального, так и для корректирующего обучения и обычно работает в автономном режиме.

Например, «Есть ли у нас бюджет для CAI?»

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 4. CAT = инструмент для создания контента.

Инструмент Content Authoring Tool – это онлайн-платформа, которая позволяет преподавателям и разработчикам учебных материалов создавать материалы курса электронного обучения. Затем контент доставляется через систему управления обучением (LMS).

Например, «банда, нам нужно найти CAT, который совместим со SCORM и хорошо работает с нашей LMS».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 5. CBT = компьютерное обучение / веб-обучение

Компьютерное обучение в значительной степени выглядит так: обучение проводится с помощью компьютерной системы. Подмножество CBT – это WBT или веб-обучение. Интернет-обучение также известно как электронное обучение. И доставляется ли какое-либо обучение онлайн через компьютер или мобильное устройство.

Например: «Пришло время предложить нашим сотрудникам WBT, потому что эти учебные пособия становятся тяжелее, чем Британская энциклопедия».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 6. CMI5 = Компьютерная инструкция

Принесенный нам теми же людьми, которые создали SCORM, cmi5 является стандартом нового поколения для электронного обучения. По сути, новый набор правил cmi5 дает разработчикам возможности как SCORM, так и xAPI.

Rustici Software объясняет:

« Cmi5 – это спецификация, предназначенная для использования преимуществ xAPI в качестве протокола связи и модели данных, а также определения того, как обрабатывать действия xAPI в запущенных сценариях, таких как воспроизведение курса в LMS.

cmi5 технически является профилем xAPI, что означает, что он совмещает элементы, уже хорошо определенные в xAPI, но добавляет специфичности другим.

В частности, cmi5 предоставляет правила для упаковки, запуска, подтверждения учетных данных и согласованную информационную модель для запущенных действий xAPI ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 7. CMS = Система управления контентом

Электронная платформа для создания, хранения, архивирования, поиска, управления и извлечения цифрового контента. Точно так же существует LCMS = Learning Content Management System. Это программное обеспечение сочетает в себе возможности LMS и (обычно легкие) CMS. Используется для создания, управления и поддержки учебного контента.

Например: «Привет, Салли, вы использовали CMS сегодня, она у вас тоже медленная?»

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever

8. ССН = главный специалист по обучению.

Директор по обучению – это руководитель, отвечающий за управление обучением в организации. Они несут ответственность за стратегии обучения, согласование целей организации с обучением , а также за воспитание и развитие культуры обучения.

Например, «Когда я вырасту, я хочу быть CLO».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 9. ILT = обучение под руководством инструктора.

Практика онлайн-обучения под руководством инструктора или фасилитатора, обладающего знаниями в предметной области, с обратной связью и совместной работой в режиме реального времени. Может проводиться в классе, онлайн или смешанно .

Например: «Я рекомендую добавить ILT в курс« Sandwiches 101 », чтобы учащиеся могли задавать вопросы, пока мы делаем BLT».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 10. ISD = Дизайн учебных систем

Практика разработки эффективных программ обучения, не зависящих от окончательного формата обучения. ISD стремится создавать эффективные и увлекательные программы обучения путем анализа потребностей в обучении и разработки систематической учебной программы. Две наиболее распространенные модели дизайна – ADDIE и SAM.

Трэвис Джордан, владелец и директор Instructional Design Central, объясняет:

«Проектирование учебных систем (ISD) – это процесс проектирования, разработки и доставки учебного опыта.

Этот опыт включает в себя онлайн-курсы, учебные руководства, видеоуроки, моделирование и т. Д. Разработчики учебных программ являются «архитекторами» процесса обучения и «руководителями» процесса ISD ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 11. JIT = точно в срок (обучение)

Подход, заключающийся в предоставлении учебных материалов по мере необходимости, вместо того, чтобы иметь доступ ко всем материалам курса вне контекста.

Например: «Смотри живьем, люди! Нашему магазину в Атланте нужно пройти обучение JIT ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 12. LMS = Система управления обучением

Этот акроним, пожалуй, самый распространенный в отрасли, описывает программные платформы, на которых работают порталы онлайн-обучения.

Например: «Я перепробовал много LMS за свою карьеру, но эта действительно работает! Счастливые дни!”

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 13. LRS = Хранилище обучающих записей

Репозиторий учебных записей, которые можно экспортировать и импортировать для облегчения обмена между обучающими программами, и к которому можно получить доступ с помощью инструментов отчетности.

Например, «Как мы получим подключение LMS к LRS?»

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 14. МООК = массовые открытые онлайн-курсы

Эти курсы имеют неограниченное количество участников и открыты для всех. Они часто включают использование дискуссионных форумов для взаимодействия участников.

Дерек Венмот, главный консультант CORE Education, объясняет:

«Представьте себе возможность узнать о чем-то, что вам действительно интересно, записавшись на онлайн-курс, который вам ничего не стоит и где нет ограничений на количество других, обучающихся вместе с вами?

Вот что такое MOOC – массовый открытый онлайн-курс!

Вы можете начать обучение по большинству МООК в любое время и потратить столько времени на их выполнение, сколько захотите. В большинстве MOOC вы получите какое-то письмо или сертификат, подтверждающий, что вы выполнили свою работу, а за небольшую плату некоторые MOOC отметят ваши задания и присудят вам официально признанный университетский зачет ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 15. RLO = многоразовый обучающий объект.

Независимая единица учебного контента, которую можно повторно использовать в разных курсах и содержании. RLO обычно обращается к одному конкретному результату обучения.

Марина Аршавский, старший конструктор по обучению в Your eLearning World, объясняет:

«RLO – это небольшая часть курса, разработанная для конкретного использования. С помощью всего лишь нескольких пользовательских правок RLO можно повторно использовать во многих других курсах.

Например, видео, которое изначально было создано для определенного курса электронного обучения, можно повторно использовать в классе, посвященном аналогичной теме ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 16. SAM = модель последовательного приложения

Гибкая или итеративная модель учебного дизайна, которая подчеркивает сотрудничество и повторение. Альтернатива ADDIE.

Например: «Я не думаю, что смогу встречаться с ним. Мы используем совершенно разные ISD. Он ADDIE, а я СЭМ ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 17. SCORM = эталонная модель объекта общего содержимого.

Комбинация спецификаций и стандартов для электронного обучения через Интернет, созданная и управляемая правительственной программой США Advanced Distributed Learning Initiative. СУО SCORM могут отслеживать действия курса и прогресс.

Rustici Software объясняет:

«SCORM – это набор технических стандартов для программных продуктов электронного обучения, который сообщает программистам, как писать свой код, чтобы он мог« хорошо сочетаться »с другим программным обеспечением электронного обучения.

Стандарт SCORM гарантирует, что весь контент электронного обучения и LMS могут работать друг с другом. Если LMS соответствует SCORM, она может воспроизводить любой контент, соответствующий SCORM, и любой SCORM-совместимый контент может воспроизводиться в любой SCORM-совместимой LMS.

Давайте возьмем DVD в качестве примера того, как работают стандарты. Когда вы покупаете новый фильм на DVD, вам не нужно проверять, совместим ли он с вашим брендом DVD-плеера. Обычный DVD будет воспроизводиться на Toshiba так же, как и на Panasonic, потому что фильмы DVD производятся с использованием набора стандартов.

Без этих стандартов у студии, выпускающей новый фильм на DVD, возникла бы большая проблема. Им нужно будет делать DVD-диски с разным форматом для каждой марки DVD-плеера. Так было онлайн-обучение до создания SCORM ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 18. SME = эксперт в предметной области

Эксперт в определенной области, к которому вы обратитесь за материалами по данному курсу.

Например, «Банда, есть ли у нас в наличии МСБ для создания контента о корпоративном плетении подводных корзин?»

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 19. TMS = Система управления талантами

Система управления талантами – это пакет программного обеспечения, который помогает с четырьмя основными компонентами управления талантами: набор персонала, производительность, обучение и развитие, а также компенсация.

Например: «Можете ли вы добавить Вирджинию Вуф к TMS, она новичок в отделе ПЭТ».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 20. TD = Развитие талантов

Развитие талантов относится к функции внутри компании по оттачиванию и повышению квалификации своих сотрудников. Он основан на краткосрочных (обучение), среднесрочных (обучение) и долгосрочных (развитие) потребностях корпорации.

Например, «Давайте все поздравим Джен, которую только что повысили до главы TD».

Аббревиатуры электронного обучения (с дополнительными пояснениями экспертов), Edu4ever 21. xAPI = интерфейс прикладного программирования

API – это набор инструментов, протоколов и определений подпрограмм для создания приложений. В случае электронного обучения он часто используется в контексте API LMS и его способности связываться с другим программным обеспечением.

Брайан Кодилл, менеджер по развитию бизнеса, JCA Solutions, объясняет:

«В мире электронного обучения мы всегда ищем больше информации, больше данных об учащемся по мере того, как он продвигается в процессе обучения. xAPI, также известный как «консервная банка», позволяет это сделать, позволяя записывать обучающую запись из любого источника на сервер хранения в виде оператора «Я сделал это».

Это позволяет любому медиа-контенту, будь то в Интернете или иным образом, отслеживать все, что делает учащийся. Положительным моментом является то, что у вас есть возможность получать неограниченное количество точек данных о неограниченном количестве взаимодействий для данного учащегося.

Обратной стороной является то, что в настоящее время в отрасли нет надежного набора согласованных определений для всех этих тысяч способов описания того, что сделал учащийся. Из-за этого по умолчанию в большинстве случаев использовался языковой профиль SCORM, чтобы данные соответствовали известному набору определений результатов ».

И это все! 21 акроним электронного обучения, который вам понадобится, чтобы стать работающим человеком в индустрии электронного обучения! Что мы упустили? Сообщите нам в комментариях.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий