Слова из академической лексики для второклассников используются во многих предметах и даже в повседневных ситуациях, но их трудно определить; их определения могут меняться в зависимости от контекста. Но они добавляют нюансов письму и устной речи. Они часто помогают формировать тон, настроение или точку зрения. Например, прыгать или тащиться может вызывать другие чувства и эмоции, чем при ходьбе. Большой и широкий академический словарный запас имеет решающее значение для понимания прочитанного.
Используйте эти слова в разговоре со второклассником. Услышать новые слова, используемые в правильном контексте, – один из лучших способов для детей выучить и запомнить новые слова.
Удивлять | Энергия | не живой |
Занимательный | Громадный | обратил внимание |
Анализировать | Побег | наблюдаемый |
Раздражать | Оценивать | мнение |
Согласованный | Упражнение | подглядывать |
Избегать | Ожидать | план |
Причина | известный | тыкать |
Классифицировать | стадо | предсказывать |
сообщество | дружелюбно | предпочитать |
вывод | пугать | процесс |
связь | хмуриться | публиковать |
Продолжать | задыхаться | записи |
сотрудничество | собирать | исправлять |
Любопытный | порыв | отдельный |
Цикл | полезный | пропаривание |
Данные | включают | дрожит |
Описывать | настаивать | аналогичный |
Деталь | расследовать | сумма |
Диаграмма | этикетка | предполагать |
разница | наклонился | качаться |
Разные | жизнь | бурный |
Обнаружить | Март | налетать |
Сонный | иметь значение | сокровище |
Редактировать | влажный | исчезнуть |
Эффект | нужно | волонтер |
Добавить комментарий