Главная » Блог » Лайфхак » Бетонно-эксплуатационный этап: все, что вам нужно знать
Бетонно-эксплуатационный этап: все, что вам нужно знать, Edu4ever
Лайфхак

Бетонно-эксплуатационный этап: все, что вам нужно знать

Бетонно-эксплуатационный этап: все, что вам нужно знать, Edu4ever

На этом этапе у детей формируется способность логически мыслить, а также способность понимать разговоры. Однако у них есть возможность эффективно использовать эти навыки только в сценариях, к которым они привыкли. Это третий этап теории когнитивного развития, предложенной Пиаже. Охватывая период среднего детства, эта стадия длится примерно с 7 до 11 лет. Помимо того, что она является решающей фазой, конкретно- операционная стадия также является жизненно важным переходным периодом между более ранними стадиями развития и предстоящей стадией, на которой дети учатся тому, как мыслить более гипотетически и абстрактно.

Вот некоторые ключевые характеристики, которые дети проявляют на конкретной операционной стадии:

  •         Классификация: по мере роста их словарного запаса и опыта дети строят схемы и по-разному организуют объекты. Они также понимают иерархию классификации и могут помещать объекты в различные категории и подкатегории.
  •         Обратимость: это относится к пониманию или осознанию того, что действия могут быть обращены вспять. Например, ребенок может узнать, что его собака — немецкая овчарка, что немецкая овчарка — это собака, а собака — это животное.
  •         Сохранение: это означает понимание того, что когда что-то меняется по внешнему виду или форме, оно остается прежним. Например, ребенок поймет, что масса объекта не меняется, даже если его переставить. Это означает, что кусок мела все равно останется мелом, даже если его разбить на две равные части. Однако дети могут понять некоторые виды сохранения (например, массу) раньше, чем другие (скажем, объем). Чтобы объяснить это (и некоторые другие) несоответствия в развитии, Пиаже ввел термин «горизонтальная декаляжность».
  •         Децентрация: дети на этапе конкретной операции больше не сосредотачиваются только на одном измерении любого объекта (скажем, на высоте стакана). Вместо этого они также учитывают изменения других размеров (например, ширины стекла). Это облегчает возникновение консервации.
  •         Серийность: Дети с конкретными действиями могут систематизировать объекты по количественному измерению, например по весу или длине. Например, они могут методично расположить ряд палочек разного размера, скажем, в порядке возрастания или убывания. Однако, получив ту же задачу, младшие дети будут подходить к ней бессистемно.

Хотя эти новые когнитивные навыки улучшают понимание детьми физического мира, Пиаже сказал, что они по-прежнему не могут мыслить абстрактно.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий