Организационное объявление (или сообщение) — это официальное сообщение, отправляемое организацией своим сотрудникам, клиентам или широкой публике. Обычно он используется, чтобы объявить об изменениях или новых политиках, или поблагодарить сотрудников или общественность за их поддержку.
Организационные объявления можно классифицировать по назначению:
- Сообщения о политиках и изменениях. Эти объявления обычно содержат информацию о новых или пересмотренных политиках компании, а также могут содержать инструкции о том, как сотрудники должны общаться друг с другом или выполнять свою работу.
- Сообщение о событиях и специальных рекламных акциях. Эти объявления могут включать информацию о мероприятиях, спонсируемых компанией, таких как корпоративные пикники или праздничные вечеринки, или специальных предложениях, которые будут доступны в период объявления.
- Сообщения об изменениях и увольнениях сотрудников. Эти объявления могут включать информацию о том, кто был нанят или уволен, о продвижении по службе или переводе внутри компании, а также об изменении рабочего времени или смен.
- Сообщения об обновлениях продуктов или услуг. Эти объявления могут включать информацию о новых продуктах или услугах, предлагаемых компанией, или об изменениях в существующих продуктах или услугах.
- Сообщения о целях и задачах компании. Эти объявления могут включать информацию о видении, миссии или целях компании или об изменениях в методах работы компании.
- Сообщения о культуре и ценностях компании. Эти объявления могут включать информацию о том, как должны вести себя сотрудники, или о ценностях компании и о том, как сотрудники должны жить своей жизнью.
Добавить комментарий