Это ситуация, когда ребенок фантазирует о том, чтобы быть кем-то другим, разыгрывая драматические сценарии. Драматическая игра — это деятельность, в которой дети нарушают свои нормы, притворяются чем-то или кем-то, отличным от них самих, и драматизируют чувства и ситуации для персонажей, которых они выбрали. Хотя некоторые люди могут считать это тривиальным, это играет решающую роль в процессе развивающего обучения, предоставляя детям возможность выражать свои мысли, идеи и чувства в творческой среде.
Драматическая игра делится на две категории: структурированная игра и неструктурированная игра.
Структурированная игра: она поставляется с заранее определенным набором и желаемым результатом. Воспитатель или родитель разработают сценарий для игры детей. Затем они помогут назначить роли или позволят детям выбирать из доступных ролей. Затем дети прорабатывают ситуации, которые происходят в наборе.
Неструктурированная игра: здесь детям предоставляется свобода выбора собственных сценариев. Шнурок может стать стетоскопом в кабинете врача, а диван в гостиной может превратиться в пиратский корабль.
К основным преимуществам драматической игры относятся:
Самоконтроль. Известно, что дошкольники и дети младшего возраста действуют импульсивно, но драматическая игра служит хорошей ступенькой к достижению самоконтроля. Когда дети принимают роли в драматических игровых ситуациях, они стремятся придерживаться их, рассматривая их как правила, которым нужно следовать. Это помогает им развивать способность организовывать и планировать с другими детьми и контролировать свои импульсы.
Разрешение конфликтов: как структурированные, так и неструктурированные драматические пьесы предлагают возможности для разрешения конфликтов. Разногласия между детьми естественным образом возникают во время драматической игры, что позволяет детям проработать их и найти компромисс. Драматическая игра мотивирует детей разрешать конфликты, рассматривать альтернативные точки зрения и признавать различные роли и обязанности людей в обществе.
Развитие речи: драматическая игра развивает и учит выразительному языку. Дети мотивированы сообщать о своих желаниях своим сверстникам и, следовательно, должны учиться говорить с точки зрения своих ролей. Драматическая игра обычно является хорошей возможностью для застенчивых детей или людей с низкой самооценкой участвовать в группе.
Грамотность: драматическая игра предлагает детям прекрасную возможность увидеть такие вещи, как газеты, меню или вывески в действии. Например, дети, играющие в продуктовом магазине, будут видеть текст в виде купонов, списков покупок и кассовых чеков. Это дает им возможность на собственном опыте узнать, как люди используют текст в повседневной жизни. Кроме того, дети часто разыгрывают сценарии из своих любимых сборников рассказов, что помогает улучшить их понимание прочитанного.
Добавить комментарий