Даже когда учащиеся усвоили основы, те, кому сложно читать, могут испытать новое разочарование по мере продвижения в системе образования. Им может быть сложно интерпретировать более сложные тексты, найденные в средней и старшей школе.
Однако это не конец света. Исследования показали, что можно использовать множество подходов, чтобы помочь подросткам, которые испытывают трудности с чтением, улучшить свои навыки чтения.
Давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые могут помочь этим подросткам. Читайте дальше.
Улучшение декодирования
Расшифровка – важный навык, и он включает в себя перевод печатного слова на его звуки. Подросткам, испытывающим трудности с декодированием, необходимо много практики и больше времени на обучение, чтобы развить навыки чтения.
Лучше всего помочь подросткам справиться с этой задачей – это специалист по чтению. Например, они могут сосредоточиться на приставках и суффиксах, чтобы, когда подросток сталкивается с таким словом, как «геометрия», его можно было научить значению суффикса «-метрия».
Затем они могут использовать это знание, чтобы понять особые слова, оканчивающиеся на этот суффикс, например «тригонометрия».
Расширение словарного запаса
Подростки, которым трудно читать, обычно не хотят читать. Поскольку они не читают, они не изучают новые слова, что способствует ограниченному и незрелому словарному запасу, что только затрудняет чтение. Это замкнутый круг.
Вот почему учителя должны учить словарный запас и проверять учащихся на эти слова каждую неделю или как можно чаще. Одновременно учителя должны связывать новые слова с понятиями, с которыми ученики уже знакомы.
Они также могут дать им возможность использовать свои новые слова по-разному. Эффективное обучение лексике включает антонимы, синонимы и альтернативные значения слов.
Помощь с беглостью речи
Читатели-подростки, испытывающие трудности, читают медленно. Они часто останавливаются, чтобы озвучивать слова на странице, и тратят так много своей энергии и времени, пытаясь расшифровать слова, что общий смысл того, что они читают, теряется.
Это естественным образом может вызвать беспокойство. Учителя могут регулярно читать вслух, чтобы продемонстрировать, как звучит свободное чтение. Это отличная техника даже в средней и старшей школе. Также очень важно, чтобы подросткам была предоставлена возможность регулярно читать вслух в классе.
Это позволит им практиковать беглость речи в контролируемой среде, где учитель может исправить их и читать вместе с ними, чтобы направлять их.
Заключительные мысли
Подросткам с проблемами чтения нужно больше времени и практики, чтобы развить навыки чтения. Эффективный комбинированный подход будет включать концепции, упомянутые выше, с постоянной практикой и терпением.
Добавить комментарий