Этот термин описывает способ классификации одаренных учащихся, чтобы поместить их в правильно сегментированные классы. Например, около пяти-семи очень способных учеников с сопоставимым уровнем навыков составляют группу, и эта группа затем изучается вместе в классе. При объединении в группу одаренные учащиеся лучше учатся, поскольку учителя адаптируют свои занятия специально для каждой группы.
Учителя этих студентов должны иметь специальную подготовку. Например, они должны быть в состоянии выявлять и развивать «одаренное» поведение, позволять одаренным учащимся демонстрировать уже существующее владение концепциями, включать страстные интересы этих учащихся в их самостоятельные занятия и т. д.
Одаренные учащиеся, помещенные в кластерные группы, могут быть одаренными только в одной академической области, например, в математике или чтении. Следовательно, математически одаренные ученики помещаются в один класс, а вербально одаренные — в другой.
Для учителей одним из ключевых преимуществ кластерного группирования является то, что им становится более реалистично удовлетворять особые потребности в обучении одаренных учащихся. Для одаренных учащихся этот метод предлагает множество существенных преимуществ. Прежде всего, поскольку эти учащиеся уже имеют некоторые концепции, которые им предстоит изучить в конкретном классе, значительная часть их школьного времени может быть потрачена впустую. Однако, когда одаренные студенты помещаются в кластерные группы, они получают именно то, что им нужно: постоянную возможность изучать новые учебные материалы. Они остаются более скромными, когда сталкиваются с постоянной академической конкуренцией. Они также вырабатывают модели поведения, необходимые для преодоления трудностей и проблем, связанных с новым обучением. Кроме того, они могут избегать эмоциональных и социальных проблем, возникающих из-за попыток понять, почему они кажутся существенно отличными от своих сверстников.
Многие думают, что кластеризация может помешать успеваемости и достижениям других учеников в этом конкретном классе. Однако на самом деле, пока появляется кластерная группа с разумным числом не более семи студентов, это не проблема. Дело в том, что весь класс испытывает общее улучшение своей успеваемости, о чем сообщают учителя кластера.
Для школы основным преимуществом группировки кластеров является то, что она может обеспечить экономически эффективную программу полного дня для одаренных учащихся. Это потому, что он, вероятно, может удовлетворить экстраординарные потребности в обучении одаренных учеников, сгруппировав их вместе с одним специально подготовленным учителем.
Добавить комментарий