Главная » Блог » Лайфхак » Иммерсивное обучение для высшего образования
Иммерсивное обучение для высшего образования, Edu4ever
Лайфхак

Иммерсивное обучение для высшего образования

Иммерсивное обучение для высшего образования, Edu4ever

Погружение — важный момент при подготовке к уроку. Учащиеся должны участвовать в работе, которую им предлагают, чтобы понять и усвоить ее.

Современные технологии открыли новые двери, которыми педагоги должны в полной мере воспользоваться. Эти технологии варьируются от обыденных до необычных: от планшетов и цифровых ноутбуков до искусственного интеллекта и виртуальной реальности.

Поначалу эти технические инновации могут показаться сложными для внедрения в образование, но они являются индикаторами будущего образования. Эти приложения находят все более широкое применение, особенно сейчас, когда дистанционное обучение стало заметным и важным.

Как все эти функции интегрированы с высшим образованием? Как они повлияли на него в целом?

Ключевые элементы иммерсивного обучения

Фраза «обучение с погружением» может означать многое. Когда мы обсуждаем здесь иммерсивное обучение, мы имеем в виду преподавание и обучение, в которых используется одна или несколько современных технологий для помощи в образовательном процессе.

Эти технические элементы включают (но не ограничиваются):

  • Виртуальная реальность (VR): позволяет учащимся взять на себя роль аватара, чтобы завершить поставленные задачи и проекты.
  • Дополненная реальность (AR): Как и VR, AR оцифровывает части непосредственной экосистемы учащегося или улучшает их с помощью аналогичных средств, тем самым создавая гораздо более захватывающую атмосферу.
  • Смешанная реальность (MR): смешанная реальность использует технологии AR и VR, позволяя реальным и цифровым объектам взаимодействовать и сосуществовать.
  • Трехмерное иммерсивное обучение: еще один вариант для всех других «реальностей», которые мы перечислили, трехмерное иммерсивное обучение способствует использованию визуализаций и симуляций для эффективного погружения учащихся.

Проблемы для педагогов

Что касается высшего образования, то большинство педагогов и профессоров остаются в ловушке традиций и консервативных методов обучения. В частности, большинство этих педагогов предпочитают преподавать дидактическим способом; они хотят стоять перед своим классом и чтобы все смотрели на них.

Это неэффективно для дистанционного обучения, которое стало нормой. Основной вызов современным технологиям и их способам погружения учащихся — это не сами технологии, а преподаватели большинства высших учебных заведений, которые изо всех сил пытаются приспособиться к этим инновациям.

Вывод

Со временем технологии будут становиться все более распространенными в сфере образования. Мы не можем надеяться охватить весь его потенциал сейчас, поскольку ежедневно выдвигается все больше идей и теорий.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий