Погружение — важный момент при подготовке к уроку. Учащиеся должны участвовать в работе, которую им предлагают, чтобы понять и усвоить ее.
Современные технологии открыли новые двери, которыми педагоги должны в полной мере воспользоваться. Эти технологии варьируются от обыденных до необычных: от планшетов и цифровых ноутбуков до искусственного интеллекта и виртуальной реальности.
Поначалу эти технические инновации могут показаться сложными для внедрения в образование, но они являются индикаторами будущего образования. Эти приложения находят все более широкое применение, особенно сейчас, когда дистанционное обучение стало заметным и важным.
Как все эти функции интегрированы с высшим образованием? Как они повлияли на него в целом?
Ключевые элементы иммерсивного обучения
Фраза «обучение с погружением» может означать многое. Когда мы обсуждаем здесь иммерсивное обучение, мы имеем в виду преподавание и обучение, в которых используется одна или несколько современных технологий для помощи в образовательном процессе.
Эти технические элементы включают (но не ограничиваются):
- Виртуальная реальность (VR): позволяет учащимся взять на себя роль аватара, чтобы завершить поставленные задачи и проекты.
- Дополненная реальность (AR): Как и VR, AR оцифровывает части непосредственной экосистемы учащегося или улучшает их с помощью аналогичных средств, тем самым создавая гораздо более захватывающую атмосферу.
- Смешанная реальность (MR): смешанная реальность использует технологии AR и VR, позволяя реальным и цифровым объектам взаимодействовать и сосуществовать.
- Трехмерное иммерсивное обучение: еще один вариант для всех других «реальностей», которые мы перечислили, трехмерное иммерсивное обучение способствует использованию визуализаций и симуляций для эффективного погружения учащихся.
Проблемы для педагогов
Что касается высшего образования, то большинство педагогов и профессоров остаются в ловушке традиций и консервативных методов обучения. В частности, большинство этих педагогов предпочитают преподавать дидактическим способом; они хотят стоять перед своим классом и чтобы все смотрели на них.
Это неэффективно для дистанционного обучения, которое стало нормой. Основной вызов современным технологиям и их способам погружения учащихся — это не сами технологии, а преподаватели большинства высших учебных заведений, которые изо всех сил пытаются приспособиться к этим инновациям.
Вывод
Со временем технологии будут становиться все более распространенными в сфере образования. Мы не можем надеяться охватить весь его потенциал сейчас, поскольку ежедневно выдвигается все больше идей и теорий.
Добавить комментарий