Главная » Блог » Лайфхак » Использование совместного чтения для повышения беглости чтения
Использование совместного чтения для повышения беглости чтения, Edu4ever
Лайфхак

Использование совместного чтения для повышения беглости чтения

Использование совместного чтения для повышения беглости чтения, Edu4ever

Совместное чтение – это деятельность по чтению, которая происходит, когда учащиеся присоединяются к чтению книги или другого контента или совместно с ними читают под руководством и при поддержке учителя. Учитель явно моделирует навыки и способности отличных читателей, в том числе беглое и экспрессивное чтение. В модели совместного чтения используются книги большого размера с увеличенным шрифтом и иллюстрациями.

Зачем использовать совместное чтение?

  • Он предоставляет нуждающимся читателям необходимую поддержку и ресурсы.
  • Совместное чтение предсказуемого контента может улучшить знание слов и беглость чтения
  • Позволяет учащимся получать удовольствие от содержания, которое они, возможно, не смогут прочитать самостоятельно.
  • Обеспечивает, чтобы каждый учащийся чувствовал себя успешным, предлагая поддержку всей группе.

Как использовать совместное чтение

  1. Представьте свою историю, говоря о названии, обложке и авторе / иллюстраторе. Попросите учащихся сделать предположения относительно того, о чем, по их мнению, может быть рассказ.
  2. Прочтите рассказ вслух учащимся, используя подходящие интонации и тон. Сделайте паузу и попросите учащихся сделать прогнозы. Задайте короткие вопросы, чтобы определить уровень понимания учащимися.
  3. Завершите чтение, дав время для реакции. Задавайте вопросы по истории и соотносите ее с сопоставимым опытом учащихся. Попросите детей пересказать историю своими словами.
  4. Перечитайте рассказ и дайте время для самостоятельного чтения.
  5. Примите участие в последующих действиях, например, сделайте поделки, связанные с историей.

Дифференцированная инструкция

Для изучающих второй язык, учащихся с различными навыками чтения и учащихся младшего возраста:

  • Педагоги должны иметь испанские копии общих книг для чтения.
  • Книги должны храниться в месте, доступном для учащихся, чтобы учащиеся могли самостоятельно и регулярно перечитывать их.
  • Попросите учащихся написать похожую историю, используя ту же тему или предложение / языковой образец книги, которой они поделились.
  • Учителя могут использовать полоски с предложениями и попросить учащихся пересказать или построить историю, расположив полоски по порядку.
  • Попросите учащихся написать свои прогнозы, основанные на том, что произойдет дальше, если история продолжится.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий