Совместное чтение – это деятельность по чтению, которая происходит, когда учащиеся присоединяются к чтению книги или другого контента или совместно с ними читают под руководством и при поддержке учителя. Учитель явно моделирует навыки и способности отличных читателей, в том числе беглое и экспрессивное чтение. В модели совместного чтения используются книги большого размера с увеличенным шрифтом и иллюстрациями.
Зачем использовать совместное чтение?
- Он предоставляет нуждающимся читателям необходимую поддержку и ресурсы.
- Совместное чтение предсказуемого контента может улучшить знание слов и беглость чтения
- Позволяет учащимся получать удовольствие от содержания, которое они, возможно, не смогут прочитать самостоятельно.
- Обеспечивает, чтобы каждый учащийся чувствовал себя успешным, предлагая поддержку всей группе.
Как использовать совместное чтение
- Представьте свою историю, говоря о названии, обложке и авторе / иллюстраторе. Попросите учащихся сделать предположения относительно того, о чем, по их мнению, может быть рассказ.
- Прочтите рассказ вслух учащимся, используя подходящие интонации и тон. Сделайте паузу и попросите учащихся сделать прогнозы. Задайте короткие вопросы, чтобы определить уровень понимания учащимися.
- Завершите чтение, дав время для реакции. Задавайте вопросы по истории и соотносите ее с сопоставимым опытом учащихся. Попросите детей пересказать историю своими словами.
- Перечитайте рассказ и дайте время для самостоятельного чтения.
- Примите участие в последующих действиях, например, сделайте поделки, связанные с историей.
Дифференцированная инструкция
Для изучающих второй язык, учащихся с различными навыками чтения и учащихся младшего возраста:
- Педагоги должны иметь испанские копии общих книг для чтения.
- Книги должны храниться в месте, доступном для учащихся, чтобы учащиеся могли самостоятельно и регулярно перечитывать их.
- Попросите учащихся написать похожую историю, используя ту же тему или предложение / языковой образец книги, которой они поделились.
- Учителя могут использовать полоски с предложениями и попросить учащихся пересказать или построить историю, расположив полоски по порядку.
- Попросите учащихся написать свои прогнозы, основанные на том, что произойдет дальше, если история продолжится.
Добавить комментарий