Главная » Блог » Лайфхак » Использование структурированного понимания для улучшения беглости чтения у детей
Использование структурированного понимания для улучшения беглости чтения у детей, Edu4ever
Лайфхак

Использование структурированного понимания для улучшения беглости чтения у детей

Использование структурированного понимания для улучшения беглости чтения у детей, Edu4ever

Стратегия понимания прочитанного, переходящая от предложения к абзацам. Эта структура предоставляет учащимся правильную контекстную информацию, исправляет любые неправильные подсказки в предложениях, отвечает на любые вопросы, которые могут возникнуть у учащихся о предложении, и задает вопросы учащимся для дальнейшего уточнения содержания.

Структурированная грамотность подготавливает учащихся к явному и систематическому расшифровке слов. Эта тактика не только помогает ученикам с дислексией, но и есть веские доказательства того, что она эффективна для всех читателей.

Многие сложные проблемы для учащихся с дислексией – это научиться читать. К сожалению, часто используемые тактики чтения, такие как управляемое чтение или сбалансированная грамотность, бесполезны для читателей, испытывающих трудности. Эта тактика неэффективна для учащихся с дислексией, потому что они не концентрируются на навыках декодирования, которые необходимы этим учащимся для достижения успеха.

Что работает, так это структурированная грамотность, которая подготавливает учащихся к явному и систематическому расшифровке слов.

Части структурированного обучения грамоте

Фонология: изучает звуковую структуру произносимых слов и является важной частью обучения структурированному языку. Фонологическая осведомленность включает рифму, подсчет слов в произносимых предложениях и хлопанье по слогам в произносимых словах. Важным аспектом фонологической осведомленности является фонематическая осведомленность или способность разделять слова на составляющие их звуки, которые называются фонемами. Фонема – это мельчайшая единица звука в данном языке, которую можно рассматривать как отличную от других звуков в языке. Например, слово cap имеет три фонемы (/ k /, / ă /, / p /), а слово clasp – пять фонем (/ k /, / l /, / ă /, / s /, / p / ).

Звук-символическая ассоциация: после того, как учащиеся разовьют понимание фонем разговорного языка, они должны научиться сопоставлять фонемы с символами или буквами. Звук-символическая ассоциация должна преподаваться и изучаться в двух направлениях: от визуального к слуховому (чтение) и от слухового к визуальному (правописание). Более того, учащиеся должны научиться смешивать звуки и буквы в слова, а также разбивать целые слова на отдельные звуки. Обучение ассоциаций звука и символа часто называют фонетикой. Хотя фоника является компонентом структурированной грамотности, она интегрирована в богатый и глубокий языковой контекст.

Слоговая инструкция: слог – это разделение устной или письменной речи с одним гласным звуком. Обучение включает в себя обучение шести основным типам слогов в английском языке: закрытый, гласный-согласный-е, открытый, согласный-ле, управляемый r и пара гласных. Знание типов слогов – важная организующая идея. Зная вид слога, читатель может лучше определить звучание гласного в слоге. Правила деления на слоги обостряют понимание читателем того, где можно разделить длинное неизвестное слово, чтобы повысить точность чтения.

Морфология: морфема – это мельчайшая единица значения в языке. Учебный план структурированной грамотности включает изучение основных слов, корней, префиксов и суффиксов. Например, слово «инструктор» содержит корневую структуру (что означает «строить»), префикс «в» (что означает «в» или «в») и суффикс «или» (что означает «тот, кто»). Учитель – это тот, кто прививает знания своим ученикам.

Синтаксис: Синтаксис – это набор принципов, определяющих последовательность и функцию слов в предложении для выражения значения. Это включает в себя грамматику, вариации предложений и механику языка.

Семантика: Семантика – это аспект языка, связанный со значением. Начало учебной программы должно включать обучение пониманию письменной речи.

Как основные навыки преподаются в структурированной грамотности

Систематический и накопительный. Структурированное обучение грамоте носит систематический и накопительный характер. Систематический означает, что организация содержания следует логическому порядку языка. Последовательность должна начинаться с множества фундаментальных идей и частей и методически продвигаться к сложным идеям и частям. Накопительный означает, что каждый шаг основан на ранее изученных идеях.

Явное указание. Структурированное обучение грамоте требует четкого обучения всем идеям при непрерывном взаимодействии учащегося и преподавателя. Не предполагается, что учащиеся должны инстинктивно выводить эти идеи самостоятельно.

Диагностическое обучение. Педагог должен хорошо разбираться в индивидуальном обучении. Это обучение, отвечающее потребностям учащегося. Обучение основано на непрерывном оценивании, как неформальном (например, наблюдение), так и формальном (например, со стандартизованными измерениями). Изложенный материал необходимо усвоить до степени автоматизма. Автоматичность жизненно важна для высвобождения всего внимания и когнитивных ресурсов учащегося для понимания и выражения.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий