Главная » Блог » Научпоп » Избавьтесь от учебного багажа
Научпоп

Избавьтесь от учебного багажа

Все мы хотим учиться лучше. Это означает сохранение информации, ее обработку и возможность использовать ее при необходимости. Чем больше знаний, тем лучше инстинкты; лучшее понимание возможностей как для вас, так и для вашей организации. В конечном итоге вы станете лучше работать, если дадите себе возможность учиться. Однако часто организации мешают обучению.

Как мы научимся учиться? Обычно в школе в сочетании с инструкциями родителей мы формируем понимание, которое позволяет нам продвигаться вперед в течение школьных лет, пока мы не поступим на работу. Затем, поскольку большая часть первоначального обучения происходит в результате действий, а не книг, мы переключаемся на подход «на лету».

Что обычно является абсолютным провалом. Почему? Отчасти потому, что мы накладываем свои социальные ценности наверх и в конечном итоге получаем беспорядок вины и страха, который мешает процессу обучения.

Обучение необходимо для нашего успеха и личностного роста. Но мы не можем максимизировать время, которое мы тратим на обучение, потому что наши чувства по поводу того, что мы «должны» делать, мешают.

Наш современный мир приучен организовывать наш день в виде взаимоисключающих кусков, называемых «работа», «игра» и «сон». Один делается в офисе, два других – нет. Нам не разрешено плавно перемещаться между этими фрагментами или комбинировать их в течение 24-часового дня. Линдону Джонсону приходилось дремать в офисе днем, вероятно, потому, что он был президентом и ему не нужно было беспокоиться о том, что подумает его босс. У большинства из нас нет такой возможности. А теперь во время разгрома открытого офиса у нас не получается даже 10 минут тихого отдыха в своих кабинках.

Нас научили отождествлять работу с деланием. Таким образом, «действие» имеет ценность. Мы заслуживаем за это деньги. И вроде бы только это.

При чем здесь обучение?

То же самое отношение мы применяем к процессу обучения, когда становимся старше, с такими же неудовлетворительными результатами.

Если мы учимся ради работы, то в нашем мозгу обучение = работа. Так что мы должны делать это в течение дня. В офисе. А если мы не учимся, значит, мы не работаем. Мы думаем, что ходьба – это не обучение. Это «перерыв». Мы инстинктивно полагаем, что чтение – это обучение. Однако обсуждение прочитанного часто не считается работой, опять же, это «перерыв».

Для многих работа означает сидение за своим столом по восемь часов в день. Присутствие физически необязательно. Это означает рассылать электронные письма и спешить на встречи и вообще ничего не делать. Мы уже рассмотрели этот аспект фокусировки. Но как насчет обучающего аспекта?

Можем ли мы изменить свой подход к обучению, избавившись от чувства вины, связанного с отсутствием видимой активности, и принять то, что кажется нелогичным?

Размышления и разговоры – полезные элементы обучения. И то, что мы узнаем во время «игры», может быть ценным для нашего «рабочего» времени, и нет ничего плохого в том, чтобы перемещаться между ними (или сочетать их) в течение дня.

Осваивая предмет, наш мозг фактически использует разные типы обработки. Барбара Окли объясняет в книге «Разум для чисел: как преуспеть в математике и естественных науках» (даже если вы завалили алгебру), что у нашего мозга есть два основных способа мышления – «сфокусированный» и «рассеянный» – и оба они ценны и необходимы в процесс обучения .

Сфокусированный режим – это то, что мы традиционно ассоциируем с обучением. Читайте, ныряйте, впитывайте. Устраните отвлекающие факторы и погрузитесь в материал. Окли говорит, что «сфокусированный режим предполагает прямой подход к решению проблем с использованием рациональных, последовательных, аналитических подходов. … Обрати внимание на что-нибудь и бац – включен сфокусированный режим, как плотный проникающий луч фонарика ».

Но сфокусированный режим – не единственный, который требуется для обучения, потому что нам нужно время, чтобы обработать то, что мы усвоили, интегрировать эту новую информацию в наши существующие знания. Нам нужно время, чтобы наладить новые связи. Вот тут и появляется диффузный режим.

Рассеянное мышление – это то, что происходит, когда вы расслабляете свое внимание и просто позволяете своему разуму блуждать. Это расслабление может позволить различным областям мозга подключиться и получить ценные сведения. … Инсайты в диффузном режиме часто вытекают из предварительных размышлений, которые были сделаны в сфокусированном режиме.

Полагаться исключительно на сфокусированный режим обучения – это путь к выгоранию. Нам нужен диффузный режим, чтобы закрепить наши идеи, поместить знания в память и освободить место для следующего раунда сфокусированного мышления. Нам нужен диффузный режим, чтобы обрести мудрость. Так почему же диффузное мышление на работе обычно связано с чувством вины?

Рекомендации Oakley для «активаторов диффузного режима»: ходить в тренажерный зал, гулять, заниматься спортом, кататься, рисовать, принимать ванну, слушать музыку (особенно без слов), медитировать, спать. Эм, разве это не все, чем я занимаюсь в мое «игровое» время? И спать? Это отдельный отрезок времени.

Большинство организаций не продвигают культуру, позволяющую интегрировать эти действия в рабочий день. Сходите в спортзал на обед. Спи дома. Медитируйте над перерывом. По сути, делайте это, пока мы вам не платим.

Мы принимаем этот образ мышления, связывая ценность получения оплаты со стоимостью выполнения нашего списка задач . Если что-то не вносит прямого вклада, это не ценно. Если это не ценно, мне нужно делать это в нерабочее время или вообще не делать. Это поведение, усвоенное нашей организационной культурой, и оно по существу сообщает о том, что наши лидеры предпочли бы видеть, как мы делаем меньше, чем верят в потенциальную отдачу от занятий, которые не так заметны или не окупаются так быстро. Способность что-то видеть часто является важным компонентом доверия. Поэтому, если мы выполняем какие-либо из этих «игровых» действий на работе, которые невидимы с точки зрения их вклада в процесс обучения, мы чувствуем себя виноватыми, потому что не верим, что делаем то, за что нам платят.

Если вы не являетесь генеральным директором или вице-президентом по персоналу, вы не сможете использовать политику, которая гласит: «Все сотрудники должны делать что-то значимое вне своих рабочих столов каждый день и не будут за это осуждены». чтобы лучше учиться на работе? Найдите способ избавиться от багажа вины, вкладывая средства в проверенные и эффективные методы обучения, которые не соответствуют вашей корпоративной культуре.

Как избавиться от вины? Как вы не чувствуете этого каждый раз, когда встаете, чтобы прогуляться, закрываете электронную почту и надеваете наушники или пьете кофе с коллегой, чтобы обсудить вашу идею? Потому что иногда знание того, что вы поступаете правильно, не превращается в чувство, и именно здесь возникает чувство вины.

Вина коварна. Обычно мы не только чувствуем вину, но и чувствуем себя виноватыми из-за чувства вины. Например, я хожу навестить бабушку в ее дом престарелых в основном потому, что чувствую себя виноватым из-за того, что не поехал, а затем я чувствую себя виноватым, потому что в первую очередь меня движет чувство вины! Как будто, если бы я был лучше, я бы делал это из любви, но это не так, поэтому я ужасен.

Разорвать этот круговорот сложно. Как и все новое, какое-то время это будет казаться неестественным, но это возможно.

Как? Будьте добры к себе.

Это может показаться немного обидчивым, но на самом деле это всего лишь когнитивно-поведенческий подход с добавлением некоторой осознанности. Деннис Тирч провел много исследований положительных преимуществ сострадания к себе при беспокойстве, панике и страхе. . И что такое вина, как не беспокойство о том, что ты делаешь неправильные вещи, страх, что ты плохой человек, и паника по поводу того, что с этим делать?

В своей книге «Сострадательный разум, помогающий преодолеть тревогу» Тирч пишет:

Модель, ориентированная на сострадание, основана на исследовании, показывающем, что некоторые из способов, которыми мы инстинктивно регулируем нашу реакцию на угрозы, развились из системы привязанности, которая действует между младенцем и матерью, и из других основных отношений между людьми, поддерживающими друг друга. У нас есть особые системы в нашем мозгу, которые чувствительны к доброте других, и опыт такой доброты оказывает большое влияние на то, как мы обрабатываем эти угрозы и, в частности, на то, как мы справляемся с тревогой.

Далай-лама определяет сострадание как «чувствительность к страданиям других с обязательством что-то с этим сделать», и Тирч также объясняет, что на нас сильно влияет наше сострадание к самим себе.

Чтобы управлять и преодолевать такие эмоции, как чувство вины, которые могут помешать нам учиться и достигать результатов, нам нужно относиться к себе так же, как и к человеку, которого мы любим больше всего в мире. «Мы можем направить наше внимание на внутренние образы, которые вызывают чувства доброты, понимания и поддержки», – пишет Тирч.

Так что в следующий раз, когда вы оторветесь от предложения о новых схемах инфраструктуры и увидите, что светит солнце, выйдите на прогулку, заметьте, где вы находитесь, и дайте своему разуму возможность перейти в диффузный режим и обработать то, что вы » Я занимаюсь этим все утро. И обнимите себя за это.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий