Инфлективные окончания (или флективные окончания) относятся к окончанию слов, стратегически помещенному после базовых слов, например, -s, -ed, -ing. Инфлективные окончания добавляются к концу существительного, глагола или прилагательного, чтобы добавить смысл.
Что касается глаголов, флективные окончания помогают определить, происходит ли событие в настоящем (например, мужчина путешествует) или оно произошло в прошлом (мужчина путешествовал).
Что касается существительных, флективные окончания помогают определить форму единственного или множественного числа чего-либо. A -s, -es или -ies (когда последняя буква единственного числа — «y») добавляется, чтобы образовать существительное во множественном числе. Некоторыми примерами могут быть дерево/деревья (-s), желание/пожелания (-es) и город/города (-ies).
Когда дело доходит до прилагательных, флективные окончания помогают продемонстрировать различия в формах сравнительной и превосходной степени. В сравнительных формах обычно к основе прилагательного добавляется окончание -er (small/smaller). Для форм превосходной степени к основе прилагательного (маленький/наименьший) добавляется –est.
Важно понимать, что флективные окончания и суффиксы не всегда одно и то же. Хотя оба они добавляются в конец корня (основной формы) или слова, между ними есть различия. В английском языке суффиксы делятся на два основных типа: деривационные суффиксы и флективные суффиксы. Производный суффикс изменяет значение слова, к которому он присоединен, и изменяет грамматическую категорию элемента, к которому он присоединен. Например, добавление –ly к прилагательному для обозначения наречия (вежливо/вежливо), где –ly изменяет грамматическую категорию слова. Инфлективный суффикс говорит что-то о грамматическом поведении слова.
Дети могут учить флективные окончания в разное время, в зависимости от их учебной программы. В то время как большинство детей учат флективные окончания в начале второго или в конце первого класса, некоторые дети начинают учить их в детском саду.
Трудным читателям обычно труднее всего выучить флективные окончания. Поэтому преподавателям необходимо обеспечить систематическое и явное преподавание флективных окончаний. Большинству односложных фонетических звуков следует обучать до начала обучения флективным окончаниям. Учащиеся должны пройти через сочетания согласных, звуки r, краткие гласные и долгие гласные, прежде чем изучать флективные окончания.
Дети с серьезными трудностями при чтении обычно сдерживают один и тот же звуковой звук, потому что им не удается освоить флективные окончания. Это может слишком долго удерживать их на низкоуровневых декодируемых текстах. Тем не менее, сначала обучая большинству фонетик, учителя могут помочь учащимся быстрее выучить флективные окончания.
Добавить комментарий