Главная » Блог » Лайфхак » Как использовать сжатие учебной программы в классе
Как использовать сжатие учебной программы в классе, Edu4ever
Лайфхак

Как использовать сжатие учебной программы в классе

Как использовать сжатие учебной программы в классе, Edu4ever

Сжатие учебной программы — интересный метод обучения, с помощью которого учителя могут корректировать учебную программу в соответствии с потребностями очень умных учеников. Этот метод включает в себя определение того, какие учащиеся имеют самый высокий уровень мастерства по всем направлениям (в отношении намеченных результатов обучения), и постановку более глубоких и сложных целей обучения, чтобы еще больше отточить умы этих уже одаренных учеников.

Таким образом, эти студенты не должны обрабатывать только информацию, которая не соответствует их уровню интеллекта, потому что они обучаются на уровне других студентов. Они могут быстро продвигаться вперед или пропускать освоенные цели и приступать к обучению, которое является достаточно интеллектуально сложным и поддерживает их актуальные увлечения или интересы.

Благодаря сжатию учебного плана одаренные учащиеся могут перейти к опыту, который включает цели содержания, желаемые для них с точки зрения возрастающей сложности, сложности и решения проблем целей курса.

Учителя этих студентов должны сначала признать цели обучения. В зависимости от этих целей учителя проводят оценку, которая отражает содержание раздела заранее с одаренным учеником. Цель этой предварительной оценки состоит в том, чтобы оценить, насколько учащийся освоил учебный план. Оценки могут включать выполнение или открытые задания, наблюдения учащихся, студенческие конференции, завершающие модульные тесты и/или другие типы формальных или неформальных методов. Они должны быть всеобъемлющими и назначаться до начала модуля или в течение первых нескольких дней обучения. Это помогает учителю определить части модуля, которые нуждаются в дальнейшем обучении или которые необходимо сжать.

Когда замечено, что одаренным учащимся может быть предложен индивидуальный подход к обучению, могут возникнуть различные формы сложных возможностей. Это позволяет им работать с реальными приложениями, исследовательскими возможностями, более широкими уровнями вопросов и исследований и многим другим. Например, в естественных науках сжатие может обозначать учащихся, которые продемонстрировали мастерство в деятельности по пониманию, которая способствует пониманию словарного запаса, переходу к опыту, который поддерживает экспериментирование и исследование научных процессов и законов с помощью новых методов. В математике для учащихся, готовых к изучению сжатой учебной программы, математические задачи с управляемой практикой могут быть заменены сложными ситуациями решения задач, которые позволяют им применять математические концепции к реальным задачам.

Ключ в том, чтобы оставаться знакомым с чувством понимания одаренного учащегося до введения нового содержания и в течение всего курса обучения, чтобы гарантировать отсутствие повторения в обучении и наличие возможностей для роста, сложности и решения задач по мере того, как учащиеся демонстрируют мастерство. .

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий