Главная » Блог » Лайфхак » Как научить детей критической грамотности
Как научить детей критической грамотности, Edu4ever
Лайфхак

Как научить детей критической грамотности

Как научить детей критической грамотности, Edu4ever

Это подход, который связан с приобретением определенных критических навыков в стремлении улучшить новаторское/новаторское обучение и знания одновременно, активного исследования и глубокого мышления. С помощью критической грамотности учащиеся могут глубоко рассмотреть прочитанные темы, а не просто поверхностно или зубрить информацию.

Здесь грамотность — это гораздо больше, чем просто способность резюмировать ключевые моменты статьи или рассказа или способность озвучивать или расшифровывать слова на странице. Используя критическую грамотность, учащиеся видят любой текст, будь то учебник, роман, книжка с картинками и т. д., и могут анализировать их и размышлять над их смысловыми аспектами. Хотя у критической грамотности нет определенного определения, у нее есть несколько ключевых аспектов. Однако эти аспекты могут принимать разные формы в зависимости от ориентации человека на критическую грамотность, уровня его работы и его социального контекста.

Критическая грамотность предполагает наличие укоренившегося критического образа жизни или перспективы, которая обеспечивает постоянную критическую ориентацию текстов и практик. Поощрение студентов фотографировать рекламные щиты или граффити, записывать сообщения, которые они наблюдают в общественном транспорте и т. д., может помочь им критически читать повседневные тексты.

Студенты учатся лучше всего, когда то, что они изучают, важно для их жизни. Поэтому проблемы, темы и вопросы, которые они поднимают, должны иметь основополагающее значение для разработки инклюзивной критической учебной программы. Выслушивание опасений учеников позволяет учителям понять, как они читают, проблематизируя свои слова.

С точки зрения критической грамотности мир рассматривается как социально сконструированный текст, который можно прочитать. Чем раньше учащиеся познакомятся с этой идеей, тем раньше они смогут понять, что значит быть исследователями объектов, языка, пространств и т. д. Они могут исследовать такие вопросы, как то, что считается языком, кто принимает решения и чей язык имеет значение. Они также могут оценить, как тексты могут быть переписаны, отредактированы или реконструированы для переформулирования или изменения передаваемых сообщений.

Практики критической грамотности могут способствовать изменению несправедливых способов существования, а также проблемных социальных практик. Учащиеся, занимающиеся критической грамотностью с раннего возраста, готовятся к развитию способности мыслить и действовать этично, принимать обоснованные решения по таким вопросам, как власть и контроль, и участвовать в реализации демократического гражданства. Следовательно, они могут внести свой вклад в то, чтобы сделать мир более беспристрастным в лучшую сторону.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий