Они относятся к методам, используемым читателями для понимания и оценки новых терминов, с которыми они сталкиваются. Также известные как навыки декодирования, они помогают человеку находить смысл в печатных словах. Навыки словесной атаки включают в себя способность распознавать фонемы, образующие слово, и знать значение слова, распознавать его в контексте и понимать, правильно ли оно используется в предложении. Дети должны развивать эти навыки, чтобы стать успешными читателями.
Учащиеся, которым не хватает навыков словесной атаки, могут совершать ошибки, например добавлять звуки, которых нет, опускать звуки, которые есть, переключать звуки и заменять звуки.
В английском языке «среда» или «жесткий» являются примерами слов, которые учащимся может быть трудно произнести. Однако, в любом случае, учащихся, которые учатся читать, учат «немым буквам» наряду со словами, в которых буквы не произносят ожидаемых звуков.
Когда детям не хватает навыков словесной атаки, они могут выражать разочарование из-за своих безуспешных попыток произнести слово вслух. В некоторых случаях им может потребоваться очень много времени, чтобы произнести слово, которое они больше не понимают, о чем текст, который они читают. Они также могут отказаться от попыток произносить слова, просто угадывая, что это может быть за слово, видя его первые буквы. Учащиеся могут попытаться запомнить каждое слово, что хорошо работает до тех пор, пока словарный запас и учебная программа не станут более сложными. Эти ученики могут искать предлоги, чтобы перестать читать, или просить помощи у родителей. Признаки проблем также могут быть обнаружены в образцах их письма.
Если у ребенка возникают проблемы с навыками словесной атаки или другими навыками грамотности, их родители должны поговорить с учителем о шагах, которые можно предпринять, чтобы помочь им в развитии. Если стратегии, рекомендованные учителем, не помогают, родители должны проверить ребенка на предмет неспособности к обучению.
Стратегии словесной атаки обозначают стратегии, которые читатели используют для идентификации, произнесения и понимания незнакомых слов. Эти стратегии помогают учащимся атаковать слова под другим углом или по частям. Это означает, что при чтении незнакомых слов учащиеся могут попытаться разбить их на более мелкие части. Они также могут использовать контекст того, что они читают, для подсказок к незнакомым словам.
Раннее вмешательство играет решающую роль в улучшении навыков словесной атаки у ребенка. Независимо от того, страдает ли ребенок от неспособности к обучению, ему нужна помощь в решении его проблем с чтением.
Россияне, Остановите Путина! Подумайте, ради чего вашим сыновьям братьям и отцам искать Смерть на украинской земле! Остановите Путина, протестируйте против войны!