Главная » Блог » Лайфхак » Как объединить учеников в пары на основе их способностей к чтению
Как объединить учеников в пары на основе их способностей к чтению, Edu4ever
Лайфхак

Как объединить учеников в пары на основе их способностей к чтению

Как объединить учеников в пары на основе их способностей к чтению, Edu4ever

Обучение студентов с ограниченными возможностями обучения может быть сложным и более уникальным, потому что инструктор несет ответственность за поощрение своих студентов к участию с энтузиазмом. Учитель должен спланировать определенные действия и решить, как сгруппировать учеников.

Как инструктор, вы также должны вносить изменения, чтобы дети были заинтересованы и мотивированы на протяжении всех занятий. Однако не волнуйтесь, так как есть рекомендации и даже техническая помощь, которые вы можете включить в группы студентов и провести интерактивный класс чтения.

Работа в группах

Когда дело доходит до поощрения чтения и обучения учащихся LD, один из способов улучшить их навыки чтения – это создавать небольшие группы и заставлять их работать друг с другом. Чем меньше группы для студентов LD, тем более интерактивными и интересными они будут. Инструктор также может лучше сосредоточиться на областях, в которых каждый студент борется.

Вы можете по очереди сделать каждого члена группы лидером группы. Это эффективно работает для улучшения лидерских и коммуникативных навыков этих студентов.

Работа в парах

Создание пар и помощь учащимся и обучение друг друга считается одним из лучших приемов обучения студентов LD. Пары должны быть составлены с учетом уровня обучаемости каждого ребенка и его способности учиться большему.

Исследования, проведенные на протяжении многих лет, показывают, что студенты LD считают своих товарищей по паре образцами для подражания, которые побуждают их учиться и больше концентрироваться на образовании. Чтобы спланировать совместные занятия, инструктор может реализовать процессы обучения под руководством коллег, чтобы развить у учащихся эффективные навыки чтения.

Также можно использовать мышление-объединение-совместное использование. Здесь студенты делятся своими мыслями и мнениями со своими партнерами, а затем, как команда, доносят эти мысли до всего класса.

Учитель и ученик

Ученик, получающий инструкции и находящийся под непосредственным наблюдением учителя, является наиболее эффективным способом получения специального образования. Хотя этот индивидуальный подход возможен для классов с небольшим количеством учеников, он становится сложным и требует много времени для класса с большим количеством учеников.

Повторение всего несколько раз, планирование и подготовка документов для обсуждения в классе, а затем оценка каждого ученика с целью упорядочения – это лишь некоторые из ограничений для общения один на один в больших классах.

Заключительные мысли

Предоставление образования студентам LD требует, чтобы инструктор предоставил каждому из них одинаковый опыт обучения. Подобно небольшим группам и парам, групповые упражнения прекрасно мотивируют учащихся улучшать свои навыки обучения и чтения.

Кроме того, хотя занятия один на один с инструктором – лучшая альтернатива, они не работают для учителя, который обучает большее количество студентов.