При таком подходе вы даете учащимся разрешение писать, рисовать и говорить о том, что их беспокоит. Вы можете оставить его академическим или любым другим, что «не дает учащемуся спать по ночам».
Первым шагом в этом подходе является наличие каталожных карточек и маркеров. Затем учащимся предлагается написать или проиллюстрировать, «что не дает им спать по ночам».
На каталожных карточках предложите учащимся написать или проиллюстрировать, что именно их беспокоит. Они могут свободно писать, делать маркированные утверждения или рисовать.
Скажите учащимся, что у них есть 2 минуты и 17 секунд, чтобы написать или нарисовать. После того, как они написали или изложили свои опасения в течение этого срока, у них есть 10 минут, чтобы обсудить то, что их беспокоит.
По истечении 10 минут занятия возобновляются без каких-либо отвлекающих факторов или срывов.
Этот подход является ключевым в обучении учащихся тому, как расширять свои возможности, смотреть на свои проблемы и приступать к созданию решений, которые будут адекватно отвечать их потребностям.
Добавить комментарий