Главная » Блог » Лайфхак » Как помочь учащимся сформировать свое мышление
Как помочь учащимся сформировать свое мышление, Edu4ever
Лайфхак

Как помочь учащимся сформировать свое мышление

Как помочь учащимся сформировать свое мышление, Edu4ever

Цель «крючка» – помочь учащимся сформировать свое мышление и сосредоточиться на рассматриваемой концепции. Ниже вы найдете несколько приемов, которые вы можете использовать со своими учащимися, чтобы помочь им сформировать свое обучение.

Задача: предложите учащимся очень сложную задачу и позвольте им попытаться ее решить. Например, преподаватель спрашивает учащихся, что такое полное предложение. Педагог дал учащимся пять слов для составления полного предложения. Учащиеся не могли составить предложение. Итак, педагог спросил класс, чего не было? Ответ был отсутствующим. Этот трепет перед неразрешимой загадкой захватил учащихся на оставшийся час занятий.

Прогулка по галерее: используя изображения или предметы, учащиеся переходят от станции к станции, делая наблюдения. Цель состоит в том, чтобы учащиеся пришли к выводу об объектах / изображениях, связанных с определенной концепцией.

Покажи и расскажи: используйте реквизит из рассказа, который изучающие собираются прочитать. Используйте в науке растение, лист, воду и т. Д.; счеты по математике; опора в истории.

Статус: опишите что-нибудь выдающееся: используйте выдающиеся работы учащегося или приведите причины, по которым известный автор высоко ценится. Попросите учащихся закрыть глаза, когда вы описываете историческое событие, показываете учащимся великое произведение искусства и т. Д.

Опрос: опрашивайте своих учащихся, задавая вопросы и предлагая им отойти в сторону или в угол комнаты, представляющий их ответ.

Прогноз: представьте сценарий и попросите учащихся сделать прогноз.

В тупике: разработайте сценарий, в котором кто-то находится в тупике, и учащиеся должны найти решение самостоятельно или в группах.

Песня: сыграйте песню, когда учащиеся входят в комнату. Оставьте его на время разминки. Спросите учащихся, как песня может иметь отношение к связанному понятию. Попросите их поделиться своими идеями, прежде чем объяснять, зачем вы это делаете.

Эксперимент: проведите эксперимент, демонстрирующий концепцию. Например, используйте воду для наполнения трехмерных контейнеров, чтобы проиллюстрировать объем или помочь учащимся составить рецепт, используя контрольные измерения.

Словарные связи: дайте учащимся группу слов, связанных с уроком, и предложите им угадать тему или найти слово, которое не подходит для группы.

Новости: добавьте статью или онлайн-новость, которая касается области интересов или важности ваших учащихся.

Скетч / переодевание: дайте учащимся роли и попросите их разыграть пародию. Вы можете прийти одетым для роли.

Задайте вопрос: Описание. Чтобы вовлечь учащихся в предстоящий урок, задайте им вопрос, который их заинтересует и активирует предыдущие знания. Пример. Попросите учащихся вспомнить свой любимый фильм или любимую историю из прошлого года. Попросите учащихся вспомнить, о ком в основном рассказывается, и используйте это как начало, чтобы представить главного героя.

Используйте торговую книгу: Описание. Использование книги или журнала в начале урока может эффективно мотивировать учащихся и вызвать интерес. С помощью этой стратегии можно ввести обучение математике, понимание прочитанного, навыки письма, естественные науки и даже общественные науки.

Играть в игру: Описание: упреждающий набор можно использовать для соединения нового обучения с тем, что учащиеся уже выучили. Быстрая игра, чтобы вспомнить предыдущие знания, может быть эффективной стратегией для вовлечения учащихся в урок и подготовки к тому, чтобы накапливать предыдущие знания.

Расскажите историю: Описание. Чтобы выделить концепцию, педагог может рассказать историю, связанную с концепцией. Пример. Например, чтобы продемонстрировать навык построения последовательности, педагог может привести забавный пример того, как их день вышел из строя, и попросить учащихся переставить рассказ в правильном порядке.

Используйте наглядное пособие: Описание. Педагоги могут использовать наглядные пособия, чтобы побудить учащихся лучше понять новые концепции. Пример. Педагог может сказать учащимся, что у них есть тридцать секунд, чтобы запомнить все, что они могут о картине. Через тридцать секунд педагог снимет картину и попросит учащихся вспомнить все, что они могут о картине. Педагог будет запрашивать идеи и использовать их, чтобы провести различие между основными идеями и вспомогательными деталями.

Используйте манипуляторы или модели: Описание. Педагоги могут использовать физические модели, чтобы подготовить учащихся к изучению конкретной концепции или выделить важнейшие атрибуты новых концепций. Примеры. Для обучения геометрии педагог мог использовать различные модели двух- или трехмерных форм.

Подсказка для письма: Описание. Попросите учащихся написать все, что они знают о будущей цели обучения, или дайте им подсказку, связанную с целью обучения. Пример. Прежде чем рассказывать учащимся о площади и периметре, предоставьте им письменную подсказку о ремонте своей комнаты, в том числе о поклейке обоев на стене и замене отделки вокруг ковра.

Графический органайзер: Описание. Педагог может попросить учащихся использовать графический органайзер, чтобы генерировать мысли, связанные с целью обучения, чтобы подготовить учащихся к уроку. Примеры. Педагог может попросить учащихся написать утверждения, в которых они уверены и в которых они не уверены, записав свои утверждения в T-Cart, прежде чем начинать урок, посвященный фактам и мнениям.

Сделайте прогноз: Описание. Учащиеся имеют реальный жизненный контекст вокруг навыков, которые им необходимо усвоить в начальной школе. Используя свои реальные знания и прося их делать прогнозы, используя эффективную стратегию для получения новых знаний. Пример. Перед проведением урока по измерению попросите учащихся сделать предположения о размере знакомых им объектов.

Расскажи анекдот: Описание. Используйте смех как способ заинтересовать учащихся. Рассказывая первоначальную шутку, а затем зондирование учащихся или объяснение учащимся, почему шутка смешная, может быть интересным способом начать урок.

Используйте песню или видеоклип: Описание. Для использования в классе доступны различные песни и видеоклипы. Использование песен может быть эффективным способом привлечь ваших учеников к содержанию класса.

Мозговой штурм: Описание. Ваши учащиеся обладают обширными контекстными знаниями по различным темам, касающимся содержания в классе. Использование этого перед обучением новой концепции может быть эффективным методом введения новых целей обучения. Пример. Прежде чем вводить научный урок по вторичной переработке, попросите учащихся провести мозговой штурм, что может случиться с вещами, которые они не утилизируют.

Приведите сценарий: Описание. Чтобы выделить основное усвоение конкретного урока, предложите учащимся сценарий, в котором им предлагается сделать выводы об основной цели обучения. Пример. Прежде чем научить учащихся делать выводы или делать выводы, педагог может представить учащимся такой сценарий: «Человек выходит из банка в черной лыжной маске». Затем педагог предлагал учащимся подумать над некоторыми возможными выводами.

Представьте задачу / загадку: Описание. Прежде чем вводить новую концепцию, предложите учащимся решить задачу или проблему. Использование запросов может заинтересовать учащихся и мотивировать их учиться. Пример. Прежде чем обучать умножению, дайте учащимся пример из реальной жизни, решение которого с использованием повторного сложения потребует много времени.

Разыграй это: Описание. Попросите учащихся разыграть что-нибудь, чтобы выделить цель обучения. Пример. Чтобы научить учащихся классифицировать живые организмы как позвоночных или беспозвоночных, дайте нескольким учащимся возможность действовать. После того, как учащиеся угадают организм, напишите его на доске, перечислив позвоночных животных в одном столбце и беспозвоночных во втором. Используйте это, чтобы побудить к обсуждению различий между двумя группами.

Охота за мусором: Описание. Предоставьте учащемуся подсказки о цели обучения, которую он будет выполнять в течение дня.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий