Обмен историями и чтение книг – огромная часть любого детства. Еще до того, как дети приобретут способность читать, дети начинают понимать язык, слыша разговоры окружающих их людей.
Читать вслух
Исследования показали, что чтение детям вслух помогает им развивать понимание прочитанного. Многократно слыша слова и условные обозначения (например, «когда-то давно» или «давным-давно»), дети улавливают языковые сигналы. К тому времени, когда они научатся читать самостоятельно, дети уже знакомы с условностями и лучше понимают книги, рассказы и их структуру.
Ниже я расскажу о некоторых стратегиях, которые помогут улучшить понимание посредством чтения вслух. Прежде чем углубиться в это, важно выбрать правильную книгу. Основные критерии выбора подходящей книги – определить, есть ли в ней хорошая история и стоит ли ею поделиться со студентом. Убедитесь, что рассказ достаточно увлекательный, чтобы учащиеся могли обратить внимание, пока вы читаете рассказ.
Во многих детских книгах рассматриваются универсальные идеи веры в себя, заботы о нашем окружении, а также построения и развития отношений с семьей и друзьями.
Стратегии
Чтение вслух возлагается не только на плечи учителя или родителей. Это интерактивное занятие по чтению, где читатель (учитель или родитель) задает вопросы, которые связывают рассказ и ребенка посредством «мыслей вслух». Мысли вслух – это вопросы и утверждения, которые связывают историю и ребенка. Для успешного чтения вслух учителя и родители должны провести необходимые приготовления.
Ниже приведены некоторые стратегии:
- Связь с жизненным опытом – учитель задаст вопросы, которые связывают историю с недавним опытом ученика: «Чарли из« Чарли и шоколадной фабрики »жил со своими бабушкой и дедушкой. Я никогда не жил со своими, но часто навещаю их. Вы навещаете бабушку и дедушку? »
- Подключитесь к другой литературе, которую они прочитали – учитель соединит читаемый вслух рассказ с историями, которые могут быть знакомы учащимся: «Главные герои« Льва, ведьмы и платяного шкафа »и« Алиса в стране чудес »отправляются в приключение в другой мир. Вы знаете другие истории, в которых главные герои отправляются в приключение? »
- Подключитесь к универсальным концепциям – учитель определит универсальную концепцию в рассказе и поделится ею с классом. Учитель может спросить класс, согласны они или нет. Это побудит студентов задуматься над историей, которую они прочитали: «История Матильды заставила меня понять, что плохо вести себя с другими людьми – это нехорошо. Даже если вы сильнее другого человека, вы не можете просто навредить ему. Что вы думаете о книге? »
Последние мысли
Чтение вслух с детьми помогает им понимать текст. С помощью этого упражнения учащихся учат сосредоточиться на элементах рассказа и связать их со своим опытом. Это помогает детям развить более глубокое понимание текста.
Сеансы чтения вслух требуют выбора подходящей книги, тщательного планирования и некоторой практики, особенно если вы учитель, который хочет попробовать это в классе. Всегда помните, что занятия с чтением вслух больше предназначены для понимания путем установления связей, а не для запоминания сюжетов. Учителя должны быть готовы время от времени немного сбиваться с пути и не относиться к теме.
Добавить комментарий