Беглость чтения связана со способностью читателя быстро и точно распознавать слова. Чтобы научиться свободно говорить, предложите учащимся читать и перечитывать статьи и позволяйте им читать вслух. Роль учителя будет заключаться в содействии и внесении необходимых исправлений там, где это необходимо.
Существуют различные методы для рассмотрения. Не возраст или уровень обучения, а текущие способности учащегося к чтению будут определять, какой метод будет использоваться. Учителя определят, находятся ли ученики на начальном уровне, на уровне или борются.
Методы
Для начинающих: читатели на этом уровне нуждаются в прочной основе распознавания слов и анализа слов. Основная цель этого метода – помочь учащимся стать опытными и умелыми читателями. Эти навыки можно оттачивать, заставляя учащихся точно читать слова с помощью различных действий и упражнений.
Читатели на уровне: есть несколько методов, которые можно использовать для дальнейшего развития читателей на уровне. (1) Хоровое чтение – это когда все в группе читают текст вместе с учителем. Время от времени учитель может делать паузы, чтобы задать вопросы, исправить произношение или прокомментировать текст. Подобно чтению хором, (2) чтение с закрытыми глазами — это когда учитель берет на себя инициативу.
Учитель читает текст вслух, а класс следует за ним, читая про себя. Учитель будет пропускать слово через каждые несколько предложений, и класс должен будет прочитать это слово вслух. (3) Чтение с партнером предназначено для пары студентов. Они будут читать по очереди и могут давать отзывы и задавать вопросы о том, что было прочитано вслух. Эксперты предлагают учителю назначить пары и научить учащихся получать и давать обратную связь перед чтением с партнером.
Для отстающих учеников: потребности отстающих учеников сильно отличаются от потребностей начинающих и продолжающих. Им требуется немного больше помощи и тщательно спланированные мероприятия, чтобы максимизировать возможности обучения. Этот метод требует определенных шагов, которые объясняются ниже:
- Холодное чтение – учащийся выбирает текст, содержащий около 100 слов для 1 и 2 классов и до 350 слов для шестиклассников. Учащиеся читают текст по одному ученику за раз. Во время каждого хода учащиеся будут следить за временем и отмечать слова, которые они произносят неправильно или пропускают.
- Моделирование – учащиеся будут читать один и тот же текст, следуя примеру «модели» (возможно, учителя). Студент сосредоточится на том, как модель произносит слова. Модель обязательно напомнит учащемуся следовать письменному тексту. Этот шаг может повториться примерно три-четыре раза и не рассчитан по времени.
- Самостоятельное чтение – когда учащиеся станут более уверенными в своем чтении, они могут перейти к этому этапу. Таймер будет установлен на одну минуту. Учащийся читает текст и пытается прочитать его в отведенное время. Это может произойти несколько раз.
Последние мысли
Пожалуйста, имейте в виду, что беглость — это только один из аспектов чтения. Нам еще многое предстоит узнать о беглости чтения. Точное чтение, правильное произношение и наличие подходящего выражения помогают передать смысл данного текста. Правильный выбор текста для чтения имеет решающее значение при использовании упомянутого выше метода.
Добавить комментарий