Главная » Блог » Лайфхак » Как реализовать стратегию обучения чтению с повторным чтением в вашем классе
Как реализовать стратегию обучения чтению с повторным чтением в вашем классе, Edu4ever
Лайфхак

Как реализовать стратегию обучения чтению с повторным чтением в вашем классе

Как реализовать стратегию обучения чтению с повторным чтением в вашем классе, Edu4ever

Повторное чтение по времени должно выполняться с использованием книг или отрывков, которые учащийся читал ранее и которые находятся на уровне самостоятельного чтения (т. е. книги, которые учащийся может прочитать с точностью 95% или выше). Большинство сеансов повторного чтения по времени должны включать три-четыре перечитывания одного и того же содержания.

Результат обучения

  • Скорость
  • Точность
  • Выражение
  • Понимание

Выполнение

  1. Выберите короткий отрывок для практики чтения. Отрывок должен быть слишком длинным, чтобы учащиеся могли его запомнить. Различные отрывки могут использоваться для разных учащихся, и учащиеся могут помочь выбрать отрывок.
  2. Модель читает вслух другой отрывок. Обсудите важность беглости и точности при чтении, а также формулировки и выражения для понимания. Также обратите внимание на важность практики в развитии беглости речи.
  3. Используя минутный таймер, попросите каждого учащегося сначала прочитать отрывок.
  4. Учащиеся читают отрывок вслух (себе или партнеру), подчеркивают любые незнакомые слова и проводят вертикальную черту после последнего прочитанного слова, когда таймер выключается. Учащийся или партнер подсчитывает количество слов, правильно прочитанных за одну минуту.
  5. Преподаватель ходит между учащимися, помогает учащимся прочитать любые незнакомые слова и устанавливает новую целевую скорость для каждого учащегося на основе их первоначальной скорости. Новая целевая скорость должна быть достаточно высокой, чтобы учащемуся пришлось практиковать отрывок несколько раз; Например, если учащийся прочитал 60 слов в минуту при первом прочтении, новая целевая скорость будет 60 + 24, или 84 слова в минуту.
  6. Учащиеся многократно перечитывают свои отрывки, пока не достигнут целевых показателей.
  7. Если учащиеся работают в парах, они должны чередовать роли чтения вслух с отслеживанием времени и подсчетом слов.
  8. Учащиеся, которые сохраняют свои целевые показатели по нескольким отрывкам в течение нескольких занятий, могут увеличить свои целевые показатели еще на 40 процентов.

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий