Повторное чтение по времени должно выполняться с использованием книг или отрывков, которые учащийся читал ранее и которые находятся на уровне самостоятельного чтения (т. е. книги, которые учащийся может прочитать с точностью 95% или выше). Большинство сеансов повторного чтения по времени должны включать три-четыре перечитывания одного и того же содержания.
Результат обучения
- Скорость
- Точность
- Выражение
- Понимание
Выполнение
- Выберите короткий отрывок для практики чтения. Отрывок должен быть слишком длинным, чтобы учащиеся могли его запомнить. Различные отрывки могут использоваться для разных учащихся, и учащиеся могут помочь выбрать отрывок.
- Модель читает вслух другой отрывок. Обсудите важность беглости и точности при чтении, а также формулировки и выражения для понимания. Также обратите внимание на важность практики в развитии беглости речи.
- Используя минутный таймер, попросите каждого учащегося сначала прочитать отрывок.
- Учащиеся читают отрывок вслух (себе или партнеру), подчеркивают любые незнакомые слова и проводят вертикальную черту после последнего прочитанного слова, когда таймер выключается. Учащийся или партнер подсчитывает количество слов, правильно прочитанных за одну минуту.
- Преподаватель ходит между учащимися, помогает учащимся прочитать любые незнакомые слова и устанавливает новую целевую скорость для каждого учащегося на основе их первоначальной скорости. Новая целевая скорость должна быть достаточно высокой, чтобы учащемуся пришлось практиковать отрывок несколько раз; Например, если учащийся прочитал 60 слов в минуту при первом прочтении, новая целевая скорость будет 60 + 24, или 84 слова в минуту.
- Учащиеся многократно перечитывают свои отрывки, пока не достигнут целевых показателей.
- Если учащиеся работают в парах, они должны чередовать роли чтения вслух с отслеживанием времени и подсчетом слов.
- Учащиеся, которые сохраняют свои целевые показатели по нескольким отрывкам в течение нескольких занятий, могут увеличить свои целевые показатели еще на 40 процентов.
Добавить комментарий