Описание
Карты идентичности — это инструмент, который может помочь учащимся рассмотреть множество факторов, которые формируют то, кем мы являемся как личности и как сообщества. Используйте таблицы идентичности, чтобы углубить понимание учащимися самих себя, групп, наций, исторических и литературных деятелей. Обмен картами идентичности со сверстниками может помочь учащимся построить отношения и разрушить стереотипы. Таким образом, идентификационные карты можно использовать в качестве полезного инструмента для создания сообщества в классе.
Реализация
Мозговой штурм: перед созданием диаграмм идентичности потребуйте, чтобы класс обсудил категории, которые мы обдумываем, думая о вопросе «Кто я на самом деле?» Если это не всплывает в разговоре, когда вы создаете групповой список категорий, подскажите учащимся вопросы, которые помогут им обдумать следующие идеи:
- Некоторые аспекты нашей идентичности неизменны на протяжении всей нашей жизни; другие меняются по мере того, как мы приобретаем навыки и играем разные роли в жизни.
- Некоторые аспекты нашей идентичности кажутся очень важными для того, кто мы есть, независимо от того, где мы находимся; другие могут ощущаться как фон или зависеть от ситуации.
- Некоторые грани нашей идентичности — это описания, которые другие навязывают нам. Часто бывает полезно показать учащимся заполненную диаграмму идентичности, прежде чем они создадут свою собственную.
В качестве альтернативы вы можете начать эту учебную деятельность с того, что учащиеся составят для себя таблицы идентичности. Если вы планируете потребовать, чтобы они поделились своими картами идентичности с партнером или в группах, они должны знать об этом заранее. Любые учащиеся, которым неудобно делиться своими картами личности, могут уточнить один или два аспекта своей личности, но держать свои карты в тайне. После обсуждения своих диаграмм учащиеся могут составить список категорий, которые они использовали для описания себя, а затем применить этот же список категорий в качестве руководства при создании диаграмм идентичности для других людей или групп.
Создайте диаграммы идентичности для человека или группы: сначала попросите учащихся написать имя персонажа, фигуры, группы или нации в центре листа бумаги. Затем учащиеся могут просмотреть содержимое в поисках доказательств, которые помогут им ответить на вопрос: «Кто этот человек/группа?» Поощряйте учащихся включать цитаты из содержания в свои таблицы идентичности, а также их интерпретации персонажа или фигуры на основе их чтения. Учащиеся могут заполнять таблицы индивидуальности индивидуально или в небольших группах. В качестве альтернативы учащиеся могут внести свои идеи в классную версию диаграммы идентичности, которую вы держите на стене в классе.
Используйте диаграммы идентичности для отслеживания нового обучения. Просмотр и пересмотр диаграмм идентичности во время модуля — это один из способов помочь учащимся отслеживать свое обучение.
Модификации
Диаграмма звездообразования: используйте диаграмму звездообразования, чтобы помочь учащимся визуализировать разницу между факторами, которые, по их мнению, определяют их идентичность (стрелки, указывающие из середины), и ярлыками, которые на них навешивают другие (стрелки, указывающие в середину). Поскольку мы можем соглашаться с некоторыми взглядами внешнего мира на нас и не соглашаться с другими, между двумя наборами стрелок могут быть некоторые пересекающиеся идеи. Учащиеся также могут использовать примеры из контента для создания звездных диаграмм идентичности для персонажей и исторических личностей, чтобы помочь выразить сложность их личности.
Приоритизация факторов в диаграммах идентичности: после того, как учащиеся создадут диаграмму идентичности, вы можете попросить их выбрать пять элементов, которые, по их мнению, наиболее важны для формирования идентичности этого человека или группы. Когда учащиеся сравнивают свои списки, это часто углубляет их понимание изучаемого человека.
Идентичность и контекст: Личная и групповая идентичность состоит из множества факторов, некоторые из которых имеют большее значение в определенных контекстах. Чтобы помочь учащимся понять эту концепцию, вы можете попросить их подумать о пяти факторах, которые наиболее важны для формирования их личности в одном контексте, например в школе, а затем в другом контексте, например дома или с друзьями.
Добавить комментарий