Вместо знака «ударь меня» на спине у учащихся есть словарное слово (на стикере, наклейке или приклеенной клейкой бумаге). Учащиеся бродят по комнате, чтобы найти термины, которые лучше всего подходят к словам, такие как аналогии, описания, синонимы/антонимы и т. д. Правило №1 «Пни меня» — не пинать.
Результат обучения
- Повторить значения слов
Выполнение
- Распечатайте словарные слова на наклейках, листах бумаги или стикерах, чтобы вы могли разместить по одному слову на спине каждого учащегося. Если у вас больше обучаемых, чем слов, просто сделайте несколько карточек с одним и тем же словом.
- Разместите слова на спинах учащихся. Скажи им, чтобы они не разглашали срок, наложенный на другого одноклассника.
- Попросите учащихся объединиться в пары с партнером и начать задавать уточняющие вопросы, чтобы выяснить слово, написанное на их собственной спине. Такие вопросы, как «Являюсь ли я человеком?» «Я фигура?» Единственный раз, когда учащийся может спросить: «Мое слово ?» — их последний вопрос.
- Как только каждый учащийся правильно угадает термин на своей спине, он может вернуться на свои места.
Модификация
Другим вариантом может быть предложение учащимся определить партнера, который лучше всего ассоциируется с данным им словом. Например, их можно попросить найти синоним/антоним к своему слову или сгруппировать по центральной теме, например, Союз против Конфедерации. Другие модификации включают в себя поиск учащимися пропущенных слов в уравнении/аналогии, при этом все правильные ответы помещаются на спину учащихся.
Соображения
- Нет пинков.
- Каждый учащийся должен участвовать.
- Когда таймер останавливается, все должны прекратить работу.
- Телефоны или компьютерные устройства не допускаются.
Добавить комментарий